это литр на 8 тыщь, нормально мало ли чё он говорил можете на взгляд определить сколько десятков тысяч они прошли?
Канешн ... глаз - алмаз , на свечах нету ни нагара, ни ржавчины, нормальные такие свечки... А че там надо смотреть??? И можно фото при каком состоянии их надо менять, запуск происходит с полоборота
если честно - без понятия, понтить не буду, но вот что интернет пишет http://www.pajero.us/repair/35.shtml и вот http://injector.ua/ru_articles_svechi-zajiganiya.html
Проверка свечей Если двигатель с трудом запускается, работает с перебоями, в первую очередь следует проверить исправность свечей зажигания. Свеча зажигания сохраняет работоспособность при не изношенных электродах, герметичном корпусе, неповрежденных тепловом конусе и изоляторе, а также исправном добавочном резисторе (если он присутствует в конструкции данного узла). Двигатель то вродже нормально запускается!? Следует лезть туда, где все пока работает?! Про кольцо в маслозаливную крышку мне так никто ничего и не сказал, читал тут что можно поставить от волги??? Также читал что можно проверить давление следующим способом, при окрытой крышке запустить двигло и подставить руку... Что скажете?
Дак таким и меряли компрессию, колечко поменяю, правда теперь не скоро, с пятницы в отпуск, до экзиста не доехать будет...уезжаю в родные края...
зачем про руку спросил? думаешь точнее? колечко не криминал, можно попробовать подобрать по диаметру и толщине от нашемарок, они совсем дешевые
Да не, тут просто чего только не начитаешься, аж мосх кипит...Я пока только сделал самое главное в своей машине... почистил пепельницы
Это по фоткам видно? Нет, передние опоры новые, сайлентблоки и амортизаторы то же, задние заказал, буду делать... Вообще практически не стучит, кочки преодолевает мягко
Зеркала под замену, тут уже ничего не поможет...Сколов не мнеого, к примеру у меня всё гораздо хуже, запылить из баллончика и всё..