кстати А4 2.0Т за 800тыс найти можно (пиндос) минусы - высокий расход 98го и х.з. что там с ней было в пиндосии.
Дык автор ты в критерия определись. Надо просто уверенное ускорение по прямой, тогда можно говорить о 2Т и 3.2 у колец, ххх 325й-330й, вольво я б оставил ввиду проблем с АКПП(Саша писал уже выше). Но рулиться все это, кроме ххх, будет не особо. В целом про а4 2Т могу сказать, что машинка нормальная, после чипа 240-250лс будешь иметь, если этого достаточно, то в твой бюджет будет наиболее ухоженный и свежий вариант.
E46 кабрио, кайфуй, пока молодой. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3166760.html такого плана. Какие нафиг вольво в 20 лет.....
Хорошо, как я понял советуете пока остановиться на bmw e46, e90 330x(d или i)? А6 как я понял не смотреть... (салон там очень нравится), Еще смотреть А4. А что с пробегом? не брать больше какого ? И что проверять при покупке ? Собираюсь брать через месяц..
Чо в списке нет C230k??? Таможня там за 1,796 литра... Едет каэшн не как 330, но, в принципе, нормуль, тюнинги от климана вроде тожа есть... (да слышал я про ресурс... но уже год такого пиндоса наблюдаю).
они даны в скрижалях. шучу, это нормальные среднеевропейские, среднерусские и среднеамериканские пробеги, меньше, теоретически, быть может, но, вероятность, что это не бабушка в кирху по выходным ездила, а одометр скрутили выше 1/2. Особенно по дизелям, которые при покупке стоят дороже бензусов и, чтобы дали экономию, должны бегать. В европе вполне могут нидораха продавать какой-нить дизелек 3-летнй с пробегом тысяч 300, при этом у нас его будут продавать перекупы уже с пробегом 90.
Мне кажется это машина-призрак.....там наверняка будет ответ "ее только что купили мы привезем вам точно такую", или после проверки карфакса вылезет роуд айсидент, или 2005 год и пробег в милях да еще и скрученый или что нить подобное. Цена не соответсвует году выпуска , состоянию и пробегу.
Ой спасибо вам большое! Буду думать, наверное всё таки склонюсь к БМВ! Теперь вопрос если брать полно приводную 330 лучше выбрать бенз или дизель ? мне в принципе в основном нужен разгон 0-80, ну и редко 90-150. надеюсь при таком двигателе я не буду испытывать неудобств при обгоне ?
Так при разгоне или обгоне? Кстати, разгон до сотни это фигня. По жизни не требуется. Важнее эластичность и приемистость после 100 (для безопасных обгонов на забитых трассах).
если денег не добавишь -то тот, у кого сизый дым будешь жиже)))) а на новом -бензин после ста будет лучше.
Автор! Ты САМ определись что тебе важно!!! А не слушай других, бери делай тестдрайвы. Дизель интересней в плане чипа, но надо внимательно выбирать, так как может быть ушатан.
Аффтар, ищи ДТМ Или А4 2.0 ТQ, желательно диллерскую, с последующей заменой подвески на S-line. P.S. ххх 330 едет конечно не плохо, но транспортный налог еще никто не отменял. На сэкономленные, на налогообложении деньги из 2.0Т можно построить самолет.
машина на год максимум на 2, на налогах много не сэкономить... Тем более есть возможность платить и по 150р за лошадку, но разговор сейчас не о том... У меня всё больше голова начинает взрываться %) audi или bmw, bmw или audi !!! Может еще что-то есть что я упустил на полном приводе, достойное рассмотрения, предположим поднимем бюджет до 900тр... А по поводу того что мне нужно! Я молодой, состоявшийся, пока есть возможность хочу воплотить мечту в реальность, а мечта такая: резвая машинка, если понравится дальнейший тюнинг!
Ну так тест-драйвы давно доступны. Там многое и осознаешь для себя. Можно все ваще цуциком кончицца ;-)
Если не загоняться по автомату то стоит обратить внимание на заряженных ипонцев. К тому же для резвой езды ручка все же предпочтительнее чем автомат. Кстати, автор, а как насчет гольф ГТИ в прошлом кузове? В заложенный бюджет можно уложиться. Если конечно не принципиально именно аудь или БМВ. Можно еще обратить внимание на мерседес CLS, тоже проде задорная тачка.