если автомобиль брать для того, что бы ездить, то авто должен быть новым. ну максимально новым. для всего остального - можно и с пробегом 100 000. вот на самом деле, после 100 000 машина начинает просто разрушаться.
Какой пробег советуете, чтоб и на цену авто не сильно влияло, и машина хорошо себя чувствовала? Кстати, какую диагностику делать, вернее чего? И сколько в среднем это обходится? Тест драйвы начну как деньги будут на то что мне бы хотелось... еще недели 2-3 %) Осталось только определиться из чего выбирать... А4 какие то с виду не очень, кроме последнего кузова, но на него не хватит бабла... А6 немного здоровая машина, но зато салон очень даже хорош. е46 330х вроде так ничего по отзывам и хороша снаружи, но в салоне мне не очень понравилось е90 330х уже дороже и с виду она мне меньше нравится, но в салоне уже по приятней будет и двигатели вроде уже немного мощнее на них, но смущает кнопка запуска и остановки двигателя, говорят какой то гемор появляется если делать авто запуск движка ( для прогревания движка пока дома кофе допиваешь) Мерседесы... я еще молод для такого авто. Предлагайте еще чего нибудь %)
Хочешь купить быстрый атвомобиль премиум сегмента за 800 тыщ -- будь готов в него вкладывать, да и стоимость расходников будет тебе не как на гетзе. Ну а если всёже решил антикварные автомобили покупать, то можешь ещё на Porshe посмотреть. B_o_x_e_r годов так 2000 - 2002 с пробегом до 100 тыщ можно найти за 800 тыщ. Но я бы купил focus st (самое то после фокуса), пусть с механикой, зато почти новый и на гарантии, да и st собирают в германии на сколько я знаю, почти немец И быстрый достаточно, 225 лошадей там или сколько...
При покупке рассматривал 350z и G35 350z - задний привод и 2-ва сиденья только G35 - задний привод и акпп (то что у нас было в наличии) ну и M3 - не знаю была в бюджете или нет (не интересовался) но задний привод опять же не мое, как известно рулит полный привод
Ну в пинке вся фишка, мне нравится когда после 3.500 об мощность просто обрушивается, долю спортивности что ли добавляет :smile42:
как показывает практика, весь современный говнопром начинает разрушаться сразу после выхода с конвейера:icon_suicide:
Отваливаются на ходу колеса, гниет кузов, отрывает шатуны от коленвала, лопается блок цилиндров, срезаются зубцы на МКПП и умирает гидротрансформатор на АКПП... а мужики-то и не знают.... ПС: ну кто как и на чем ездит... если на 911 порше по проселкам Ленобласти бодро рассекать - и 10 000 не проживет...
Может не стоит жить идиотскими стереотипами??? Не, ну серьезно, я про СЛК уж не пишу (автомобиль для женщины-пенсионера с 3,5 литра 305 силами на 4-метровый карт), но 203-я цэшка никак не пенсерский автомобиль - и жарит, и рулится (знаю не по прессе).
Ну обычно в 18 как права получают, то появляться авто какое ни какое) у кого Мерс, у Кого Жигули у кого Шкода
Воды в теме до фига. до конца не осилил. По сабжу так и не понял для каких целей автору тачанка нужна, любит порулить или любит плавать на диване?.... Себы бы взял за такие деньги исходя из опыта, либо А4 2.0Т, либо е90 325 - поседняя предпочтительнее из-за резвого автомата и заднего привода
1) porsChe 2) boxSter Человек нормальную тачку хочет купить, а вы ему жужжалки-погремушки "на гарантии" впариваете... цуцыки, фуфики... тьфу...
Из субариков только легаси нравится и то что-то там тухловато 245 лс и 8,2 секунд до сотни, как то странно, видимо она совсем овощная
Ессессенно.... Что-то я не вижу таких тачек в наличии.... они вообще есть? или все на заказ из гермашки?