Я что-то туплю... Ты E46 330xd хочешь? Не самый лучший вариант ИМХО... Тачка редкая, в обслуге выйдет боком....
Gas129, это бюджет для цуцика тайп-р, а не 330 бмв или ауди а4 с 3.2, про а6 с такими деньгами вообще бред говорить.
цитата с форума bmw про покупку 325xi с пробегом 36 тыщ км: "Результат: 1. Сервисную книжку до сих пор мне не предоставили… придумывают всякие отмазки… 2. За 2 месяца (проехал около 3500 км.) я вложил в нее около 300 000 руб., а именно:" Хотя понятно, что диагностика перед покупкой делалась. б/у всегда кот в мешке, как там ездили на машине никто не знаю, а так тебе конечно же наврут что состояние идеальное и на ней ездила какая-нибудь бабушка А чтобы полностью всё проверить это надо машину полностью разобрать.
читал эту ботву, машина бралась у перекупов и с неявным подозрением, что мутная... так и оказалось, имхо ни о чём не говорит, кроме как внимательнее выбирать, делать диагностику в надёжном месте и по-возможности узнавать сервисную историю авто у дилера, где обслуживался авто.
конечно не так глобально, но когда впервые за три с лишним года сталкиваешься с необходимостью тратить деньги на ремонт автомобиля, возникает настойчивое желание от автомобиля избавиться. не вижу смысла и рубль тратить на ремонт. лучше эти деньги отдать бедным. пользы больше будет.
А отдавать государству 48% от инвойсовой стоимости машины на таможенные пошлины - это нормально, выходит? ;-) Если сравнить потерю в цене машины за первые год-два, и стоимость возможных ремонтов - я однозначно выбираю возможные ремонты... Если бы у нас тачки стоили как в штатах, я ездил бы ТОЛЬКО на новых машинах, и менял через 2 года, максимум 3. Но сейчас отдавать государству СТОЛЬКО денег за возможность ездить на новой машине я не готов.
купи годовалую. покупать машину с большим пробегом = покупать машину, от которой избавился предыдущий владелец из-за начавшихся ремонтов. впрочем, таможенные платежи включены в стоимость и нового а/м и автохлама.
Б/у - не всегда с большими пробегами. Люди зачастую избавляются от тачек из-за того, что закончился кредит/лизинг/гарантия. Мне в нашей стране гарантия даром не нужна, третий год ржу над друганом, который пытается ремонтировать по гарантии форд... Годовалый премиум все равно дорого, а на говне ездить не хочется... Трехлетка с небольшим пробегом, дороже рынка - оптимум ИМХО...
Избавляюсь от машины потому что просто хочу перемен. Как раз после меня обычно делать уже нечего Все починино-скучно