вот такой подход мне вполне понятен. хобби. что бы ласточка была всегда в идеале. покупать машину с пробегом 100 000+ что бы ездить считаю утопией )))
Если наплевать на автомат и последующую продажу, то при условии головы на младых плечах: Раз. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168015&page=2 Два http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2128 И на пиво с запцацками останется.
Автомат принципиален, сейчас колеблюсь между бмв и ауди, но ауди сомнительно немного, и опять же, как провести тест драйвы ? вот приезжаю смотреть машину, ну проеду там пару кварталов, но ведь не поедешь на площадку, чтоб посмотреть как машина на грани себя ведет, а тест драйвы старых моделей в салонах насколько мне известно не предоставляются...
ну в поворот зайти на 80 по площядке, и посмотреть снесёт ли или поедет как по рельсам, будет сильно кренить или будет достаточно комфортно в кресле сидеть, и так далее...
А как на тест драйве понять что она может ? И что лучше будет дизель или всё же бензин ? На следующей недели уже начну машинки смотреть!
ну просто у меня от форда и от его подвески очень не хорошие впечатления, входя резко в поворот, держишся за что только можно чтоб не оказаться на пасажирском сидении, и это очень напрягает! вот и интересует не тот комфорт (КАК НА ДИВАНЕ) а тот, не выпадаеш ли из кресла, и насколько кренит машину. Вообшем как покатаюсь отпишу что и как,а не в курсе на бмв и ауди адаптивные каробки передач, или как ?
Адаптивность думаю вообще минус :smile42: А подвеска это тоже не главное, если нравиться машина, то за 1к поставишь кит подвески Кони, КВ и тд. Главное спорт сиденья ищи, что бы не вываливаться
Афтар, вот поверь, тебе a4 b7 2.0T на мульте (либо квака с типом) - хватит ЗА ГЛАЗА, даже без чипа. На год хватит точно!
Никаких. Причём абсолютно. В рулёжке, драйве и скорости БМВ ни чем не лучше Ауди, а вот в том, что постоянно какие то проблемы выскакивают это факт.