Это базы масел. Вот первая же статейка, которую выдал гугл, и по которой можно составить для себя основные понятия о маслах. Если подробнее-нужно идти на всякие спецресурсы, типа битога. http://www.autoshcool.ru/1785-bazovye-masla-dlya-proizvodstva-motornyx-masel.html
А зачем такие сложности??? Есть рекомендации Ауди для этого движка и этого должно быть вполне достаточным. Или я чёто не понимаю? ;-)
Думаю, ваговские допуски есть и на минералке типа 10в40, но это совсем не значит что имеет смысл её лить в пробежные моторы.
Я говорил не о допусках Ауди на маслах, а о рекомендациях именно по этому движку, и там такого масла нет..:bt: Не стоит передёргивать.
В инструкции по роуду я вижу только допуски по маслам. И вот нагляднй пример минералка 15-40 с допусками 501-505, т.е. теоретически лей-нехочу в 2.7тт. http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/f1supermotoroil_ru_13_2_7_d6752f27.pdf
Опять...Производители масел могут писать всё, что угодно. Лукойл завтра укажет на своих поделках допуск для моторов "формулы 1" Это не означает, что его налют в машину пилота формулы...
Вообще то все, что угодно они писать не могут. Во вторых, навскидку,можно посмотреть например тут http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=2495 доходчиво расписанные спецификации по вагу, особо отмечая спецификацию 503.хх. Для неё приведена вязкость 0в-30, априори гидрокряковая бурда не может быть класса 0в, ибо у неё температура застывания около -30, -32. Т.е. по спецификации вага для машин с4, рс4 нынче вообще не предусмотрено других масел кроме эстеров или ПАО. Причем роуды у большинства тут чипованные, т.е. выход мощности и момента даже выше, чем у с4. Я впрочем ни на чем не настаиваю-можно лить хоть М8Ви, и утешаться что все это чушь а масло масляное)
эт точно. Я даже друга подбиваю его МАЗ с турбодизелем на синтетику перевести. А то у него дилер утверждает, что на минералке интервал замены масла 15000. Это на грузовике-то! Да еще с турбиной.
И я тоже 5в40, ибо у большинства наших машин пробег уже хорошо за 200к. Но-качественную пао синтетику, а не слегка подретушированную минералку.
И это правильно. Сам видел нормально ездящие жигулевские моторы при пробеге 180к, на них с рождения лили синтетику. Причем уже моторы современного выпуска а не те, старые, о долговечности которых ходят легенды.
Да любая пао если не поддельная-качественная, и вполне может быть использована в наших двигатлях. Ессно с учетом вязкости, ибо 10-60 тоже есть качественная пао).