Motul рекомендует 5w40 для моторов 2.7 http://ew5.earlweb.com/recommendati...category=6&subset=125&modelyear=&vehicle=1870 хотя, мне кажется, что Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30 больше подходит. По крайней мере написано, что оно на основе сложных эфиров, а x-max и x-cess просто 100% синтетика. Врут, поди...
Полезная инфа.. Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в % (минеральное базовое масло принято за 100 %) Минеральное, обычного качества- 100 % Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 % Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 % Синтетическое, эстеровое- 500 % По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий: Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные) Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные) Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Народ, какое масло из Мотюля залить??? MOTUL 8100 X-max 5W-40???? или MOTUL 8100 X-cess 5W-40???? или MOTUL 8100 X-clean 5W-40????
Чёйта последнее времечко гнобят матюльку( в жонину селику лил и буду лить, масло гуд, есесно если не палёнка)
Вот чё пишут: Вязкость: SAE 5W-30 Классы качества: ACEA C3, ACEA A3/B4 Допуски и одобрения: VW 504.00, VW 507.00 Соответствует требованиям (без одобрения автопроизводителя): VW 503.00, VW 506.00, VW 506.01 Моторные масла Тебойл Diamond Carat III 5W-30 — современные высокотехнологичные синтетические автомасла, производимые по технологии Low SAPS. Данные масла разработаны специально для использования в современных дизельных двигателях концерна VAG (за исключением турбированных дизельных двигателей V10 и R5). Моторное масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 обладает минимальным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора, благодаря чему существенно продлевает жизнь сажевых фильтров и катализаторов. Данное масло одобрено лабораторией концерна VAG по спецификациям VW 504.00, а также VW 507.00. Кроме этого, по химическому составу и набору присадок, масло Тебойл Diamond Carat III отвечает требованиям допусков VW 506.00, 506.01, а также 503.00 (не рекомендуется к использованию в дизельных двигателях V10 и R5, оборудованных турбонагнетателями). Моторное масло Тебоил Diamond Carat III 5W-30 может применяться в большинстве современных двигателей, которые разработаны в соответствии с требованиями экологического стандарта Euro IV. Область применения Предназначено для использования в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, для которых требуется масло класса VW 504.00 или 507.00. Может использоваться и в качестве заменителя в случае, если требуется масло класса VW 503.00, 506.00 или 506.01 (Longlife II), за исключкением дизельных двигателей с насосной форсункой V10 и R5. Также оно подходит для применения в других двигателях концерна VW, для которых рекомендуется масло класса VW 500.00, 502.00 или 505.00. Преимущества Масло делает возможными интервалы техобслуживания Longlife, установленные изготовителем двигателя. Интервал между заменами масла, определяемый автомобильным компьютером, может быть в бензиновых двигателях даже 30000 км или 2 года, а в дизельных — 50000 км или 2 года. Улучшает топливную экономику автомобиля и сокращает количество выхлопных газов. Мож залить.
Залил вчера в свой БиТу мотюль. По мне так даже лучше стал работать двигатель. Уж громче точно не стал работать. Я бы наоборот сказал тише. Но покатаюсь побольше, сделаю дальнейшие выводы и отпишусь. А вот бензофильтр еще менял, так вот с ним заколебались, не хотел герметично вставать, бензин тек во все стороны)))))
А мне как раз первая партия редлайна 5-40 идет. Посмотрим как оно себя покажет в 2.7тт, в 2.2т было просто изумительно.
в следующий раз вместе с фильтром поменяй вот эти колечки-уплотнители: N 013 81 28 две штуки и N 013 81 49 тоже две штуки.
А я вот первый раз после покупки залил Shell Helix. По допуску - то что надо, но двигатель почему-то громче стал работать. Предыдущий хозяин говорит, что тоже Shell заливал. Может с другим допуском. Есть идеи почему?
Не думаю, что на заправке Shell будут продавать левый Shell!!! + Вроде все знаки и т.д. оригинал. Я взял Shell Ultra, а есть еще Shell Ultra Extra там допус выше, может предыдущий хозяин лил экстра... Может такое быть?
Ну так я колечки и покупал. Старые поставили и все перестало сечь)))) Качество запчастей просто удивляет.