Есть такое. Сам намучался с этими колечками. Два или три фильтра ходили с кольца от покупки машины, пока не подобрал фильтр с нормальными кольцами
о как у меня пока колечки еще родные, хотя фильтр меняю вместе с маслом. Но колечки в запас купил, посмотрим. Может, штуцера между этим кольцами поменять? Или это порно?
Ну, продают же "левый" бензин на сетевых заправках а по делу: один раз мне дилер заливал Шел, сказали, что перешли на него с Кастрола. Но в следующий раз был опять Кастрол. Видимо, чем-то Шел не устроил Ауди.
за темкой кто-то следит ещё? вопрос такой - как когда-то предлагал уважаемый соклубник a200tq, почему бы не лить оригинальное масло (VAG G 052 167 M4 - Масло моторное " 5W-40", 5л)? цена его абсолютно адекватна, примерно соответствует тому же Мотюль, Кастрол и другим... а вероятность напороться на подделку, ИМХО, гоооооораздо ниже чем у других производителей? может есть в этом всё-таки резон какой?
блин, было решился сегодня уже на оригинальное, но уговорили меня на АРАЛ. станция БОШ, прямые поставки от первого поставщика в Украине и прочее... плюс показали моторчик Хундая старенького, что на нём ездит - чистенько всё там, докуда глаза хватает... хотя я для себя мнение сформировал такое - в наших странах хорошо не брендовое масло, а то, в поставке которого есть уверенность или логическое доказательство ОФИЦИАЛЬНОСТИ! доказательство того - Кастрол пользуемый Данилой! т.е. у других не Кастрол галимый, а поставки левые - ИМХО... оттого вижу выход один - ОРИГИНАЛЬНОЕ масло! думаю процентов на 95 можно быть уверенным, плюс выбрать относительно проверенного поставщика... цену на оригинал высокой не считаю - 75 долл. за 5 литров (15 за литр) против 54 долл. за 4 литра (13,5 за литр) АРАЛ например это не разница! но, повторюсь, меня лично на данную замену склонили на АРАЛ - видимо сыграл пример наглядности! а дальше поживём увидим...
Заливаю оригинальное масло уже в третью машину, ну и знакомых на него подсадил, отзывы только положительные. Хотя меня многие убеждают что это и есть кастрол, но качество совершенно разное. Сам много раз видел что делается с моторами от именно касторола, да и жрут его моторы особенно турбовые некисло. Поэтому я за оригинал.
как оригинальное масло по чистяще-моющим свойствам? становится ли после него двигло такое же блестящее как тут пишут о других маслах?
A6 C5 Allroad 2.7 T Решил поменять масло в ДВС, Слил старое, какое было залито хрен знает теперь встал вопрос какое лить масло и стоит ли перед этим промыть движок, если нужно мыть то чем ? Подскажите пожалуйста
Раньше лил мотюль сейчас лью кастрол эдж 5-30 замен 5или6 полез сальники клапанов подкинуть маторчик внутри чистенький И в т5 начал лить тож кастрол
A6 2.7tq, заливаю второй год Liqui Moly 4200, 5w30, longlife III, разницы между VAG longlife III, никакой. Доливаю 100гр на 9000км. доволен.
Машина у меня 5 лет, всё время заливал кострол едж, зимой 0-30, летом 0-40. Обслуживался у ОД, заливали оригинал или тот-же кастрол. Угар до 1,5 - 2 л за интервал, особенно при езде после 120. Через 4 года пришлось вскрыть КК... я такого "срача" за 25-летний водительский стаж не встречал... Немного сверху почистил и решил пополоскать, чем-нибудь более щелочным, из Луки и Волволайна выбрал Луку 5-40 и покатал два интервала по 7 тыс. Движок отмылся, работает тише чем на кастроле, угара нет... Крайний раз залил Дженезис 0-40 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee), под капотом тишина, расхода нет, хотя частенько приходится и за 140 давить, пробег 220. Пробежал 11 тыс, уровень стоит, масло потемнело, но не сажа, горелым не пахнет, буду гонять нормальный интервал 15 тыс. Выбор сделал вдумчиво покурив oil-club.ru, особенно раздел форума - анализ масел. В сводных таблицах всё наглядно, какое масло из чего состоит и не факт, что чем дороже тем лучше. Кастрол горит потому что температура вспышки 202, почти самая минимальная, а у луки того-же 232... Кстати наш движок ARE мыть только нормальным маслом с высоким щелочным числом, без добавок и тем более без 5-и минуток! Три-четыре коротких интервала по 5-7 тыс.