Это какой же именно мотор (дизель) имеется ввиду? Не 4 литра битурбо? :icon_suicide: Тяга там бешенная, спору нет. Но вот "вечность" и соответствующий ремонт :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Была тут темка - про такую машинку человек спрашивал. Я там отписывал об опыте ремонта, а одного клубня прям прорвало цитирую ""....когда сумма ремонтов в тысячах рублей сравнялась с числом на шильдике..... "" По теме - ТС ищи отчеты МЮЛЛЕРА и связывайся с ним.
содержание дорого (можешь цены на запчасти в экзисте посмотреть), но если делать хорошо, то раз и на долго (уже не возвращаешься). Машина теплая, проходимая, это не попса как лексус... это классика..очень дорогая и вечная. бензин не бери будешь во круг заправки кататься при покупке смотри номера.. машина все же криминальная.. и передний кардан он очень дорогой.