Аркадий, вот просто смотрю на вещь с прямой стороны, вот когда по полю ехали, могли погнуть только там! НО... Когда выехали, включалось все хорошо, потом остановились покушать минут на 50, снова поехали всё хорошо. ездили после поля ещё часа 3! но на утро же беда появилась! Ну если бы вилка, то наверняка сразу же бы скорости начали плохо включаться, или я что то не понимаю!!!!???
Когда заводим на скорости, на 3 допустим, набираем скорость 50 гдето, жмём в пол она набирает ооочень хорошо, не буксует!!!! значит не сцепа?! но,если приложить усилие, то можно воткнуть 4,5, но такое ощущение что сломаешь ручку переключения!!!!!
уровень тормозной жидкости должен быть нормальный - оттуда берет на сцепу там еще есть бачек с жидкостью для понижайки
смотрите на коробке слева по ходу, где находится рабочий цилиндр сцепления, имеется ли ход вилки при нажатии педали сцепления.Должен составлять примерно сантима 3
смотреть главный и рабочий цилиндры тогда когда поедите, посмотрите, переключается ли скорость на повышенную при сбросе газа без выжима спеления должно относительно легко включаться если так, то дело точно в сцепе или цилиндрах бачек понижайки рядом с бачком тормозухи - под пластмасской
на своей тоже попробовал втыкать скорость на заглушенном моторе без сцепы - очень тяжело идет так что вряд ли проблема с самой коробкой тяги погнуть - тоже надо очень постараться - на вид крепкие - это надо так хорошо коробкой о землю долбануть, чтоб они достали до кузова
скорость без сцепления не включается при сбросе газа. Сегодня утром завели, ситуация такая: включили первую, выжали сцепление, завели она начала делать порывы ехать вперёд еле еле, отпустили сцепление она поехала! А какая жидкость в бачок для понижайки льётся? и какая в тормозуху? Думаю, может поменять жидкости, и пойду искать второй бачёк для понижайки, но когда смотрели точно не видел второго бачка(((shock:
в тормозуху - точно тормозная жидкость )) посмотрите еще раз уровень ее обычно на немцах система следующая - где-то посередине бачка с тормозной жидкостью стоит трубка, оттуда идет жидкость на сцепу если уровень маленький, то могли хватануть воздух вобщем это сделано еще и для того, чтоб при утечки тормозухи, сначало перестало работать сцепа (чтоб не ездили), а потом тормоза в бачок понижайки льется ВРОДЕ жидкость гура он небольшой такой бачок - пластмассу снимешь - увидешь
Скорости без выжатой сцепы включатся должны с треском шумом но должны, а на заглушенной машине вообще тока в путь. если б воздух попал в цилиндр, педаль бы проваливалась... может кулиса рычага открутилась-сместилась, вон у Беттера пятая не включалась, тоже думал коробку вскрывать, однако все решилось регулировкой кулисы
при правильном переключении (имея опыт) можно переключаться на повышенную без треска на пониженную сложнее - надо обороты повышать, обычно все равно с небольшим хрустом получается при смещении кулисы не будут втыкаться определенные скорости - если в сторону сместилась, то 5,6 или задняя, если вперед-назад, то 1,3,5 или 2,4,6 все не будут втыкаться еще если кулиса открутилась или ослабла в месте крепления кулисы к тяге или что-то случилось с шарниром впереди тяги
Добрый вечер! Вообщем посмотрели сегодня в обед уровень всех жидкостей, все стоят на уровне МАХ, ну или чуть чуть ниже! Кулиса не откручена, свободного хода нет, тяга в норме! вообщем притащили авто на эвакуаторе к оф. дилеру, вообщем они сделав диагностику сказали, что необходимо снимать коробку, дали 100% заключение! по замене сцепления написали 12 нормачасов, и предупредили, что если обнаружится что-то подобное, то нормочасы увеличатся. пришли к выводу,что коробка утром будет снята и после согласование с владельцем утром будет решаться вопрос о ремонте! Ждём завтра,утра!
А зачем к дилеру то? Этож счет будет нереальный. У меня задняя на не заведенной без выжима сцепления не включается. ДУмаю что это от того, что есть какое то мало незначительное напряжение между первичным валом и шестерней КПП где на миллиметр(условно) не совпадают шестеренки и не дают зайти в зацеп.А у вас может не входить в зацеп из за того что шестеренки от нагрузки превышающей расчетную нагрузку деформировались. Но все это из разряда предположений и лечения гланд по телефону. Снимать, дефектовать.
Добрый день уважаемые соклубники! Сегодня утром приехали в сервис, приехав были шокированы, если можно так сказать! Диск сцепления в идеале,не смотря на то, что проехал почти 40000км. ! Маховик не деформирован, без наружних каких либо повреждения, все тяги ровные, всё в рабочем состоянии! Мастера разводят руками. Соклубник MARSEL говорил про жидкость сцепления, которая идёт из бачка тормозной жидкости, Мы попросили снять шланг идущий от этого бачка к коробке, и тут нашему взору предстаёт такая картина: трубка сухая, отверстие из бачка тормозухи откуда отходит эта трубка забито какой-то плёночкой!!! проткнув шилом отверстие, сразу полилась жидкость! Вообщем так как сцепление стояло оригинал, поменяли только выжимной, и начали ставить коробку. сегодня к вечеру снова визит в сервис, надеемся что она поедет!!!!