Ответ: Подскажите!!! да ты что? бред, говоришь? а что именно бред? клапан этот около катушки зажигания находится к нему идут 2 тонкие вакуумные трубочки и электроразъем. мотивируй свой наезд. http://wwwboards.auto.ru/audi/286805.html http://wwwboards.auto.ru/audi/722358.html
Ответ: Подскажите!!! На JN есть два устройства которые занимаются обеспечением системы питания воздухом. Первое это шибер , который обеспечивант ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в обход дросселя в режиме прогрева и второе это клапан около катушки. Трубки к нему подходят толщиной в палец.На холостых и без нагрузки, если правильно выполнены все настройки системы питания, клапан срабатывать не должен .Ну а по поврду измерения напруги на ЭГРД , это как втом анекдоте про пятачка и его портрет.
Ответ: Подскажите!!! Как и было сказано КДВ - клапан дополнительного воздуха. Деталь номер 14 на картинке http://misha.kmail.ru/ke.jpg ну и я про него же. На горячем ХХ когда нет потребителей он и не работает. А вот если систему нагрузить кучей электропотребителей или дать еше каку нугрзку то обороты просаживаются, реле управления чует это и открывает этот клапан. Далее все описано выше в предыдущих сообщениях. вообще не ожидал что чел который профессионально ремонтит систему КЕ3 не знает закона Ома даже. Специально для тебя: U=I*R, где U - падение напряжение на ЭГРД I - ток в цепи ЭГРД R - сопротивление ЭГРД ~ 20 Ом ну и все же, где бред то? в том что ты закона Ома не знал или то что все называют КДВ в книгах ты обозвал шибером? Определись.
Ответ: Подскажите!!! Без разницы что мерять, ток или напряжение, закон Ома пока еще никто не отменял.
Ответ: Подскажите!!! Ничего не имею против закона Ома , но ЭГРД управляется током определённого значения и направления. Параметры которого определены разработчиками системы впрыска. Соответственно контроль работы управляющего сигнала на ЭГРД должен производиться АМПЕРМЕТРОМ.
Ответ: Подскажите!!! У меня где-то есть параметры и по напряжению, так же меняющие свой знак на противоположный. И многие измеряют напряжение, так как его проще измерять, меньше гимору, а результат тот же.
Ответ: Подскажите!!! ну вот это бред уже. Вольтметр так же покажет направление (цифровой) и значение вычисляется на ура, а тем более на прогретой там прыгает все около 0 и даже пересчитывать ничего не надо.... так можно договориться до того, что машины нуна ремонтировать ТОЛЬКО в авторизованых центрах, а не в гараже у Мерсовода... Ведь Мерсовод не прошел курсов от производителя системы БОШ и не имеет никакого сертификата от БОШ говорящего о его квалификации и т.п. так что не надо гнать не по делу
Ответ: Подскажите!!! я так думаю что чтобы считать ошибки в системе ААР нуна тоже покупать специальный сканер от VAG не помню цифирь, ведь производитель именно его предусмотрел для своей системы... и видимо у Мерсовода в гараже есть такой прибор, и так мона продолжать долго
Ответ: Подскажите!!! Считаю спор бесполезным. Измеряйте что хотите и чем хотите. А курсы и сертификаты не дают гарантии конечному потребителю что мастер-диагност решит проблему . Тут головой придётся думать.Базовые знания и накопленный опыт важнее бумажек.
Ответ: Подскажите!!! ДЫк вот об этом тебе и говорят, что не важно что производитель написал что мерить нуна ток, у нас есть голова и элементарные знания, поэтому мы измеряем напругу потому как это проще в подключении... а про квалификацию и бумажки/сертификаты согласен на все 100%
Ответ: Подскажите!!! Привет парни! Сегодня лямбду отключил и машина резвее стала ,похоже и лямбде ХАНА а напряжение на ЭГРД сегодня замерию,вечером отпишусь. Спасибо за понимание и советы!!! да но ХХ всёравно пилят!
Ответ: Подскажите!!! Смотрел лямбду десятошную 950 рубликов 4 провода-( у меня один естественно без подогрева)
Ответ: Подскажите!!! Добрый вечер! Замерил я напряжение на ЭГРД на ХХ 0,19 мерил тестером там начинается с 20 v ( с 2-х вольт нету) показание такое было 0,19 при привышении оборотов показывает 0,35-0,38. А на потонцеометре на ХХ 0,35 мерил от средней ноги относительно массы
Ответ: Подскажите!!! Гы. это попа. 0.19В оно движется или стоит ровно? а вот показания на повышенных оборотах меня пугают. потому как система видит бедную смесь и пытается добавить бензы (напруга растет, а значит и ток, причем почти в предел +20мА). В общем тут тема такая - сунь вольтметр в салон и прокатись - если в движении на передаче будет все так же, почти 0.4В то тебе нуна регулировать систему, а именно проверить перепад давления (системное-нижнее) и видимо его отрегулировать. Если в движении норма, т.е. бегает около 0.20-0.26В то видимо подсосик нуна поискать. Потенциометр на твоем двигателе трогать и мерить не надо, он ни на что не влияет.
Ответ: Подскажите!!! кстати а после того как на повышенных подержишь то напруга на ЭГРД долго бежит к 0.19В и все же плавает или нет?
Ответ: Подскажите!!! Добрый вечер ещё раз!!! Замерил повторно вобщем показания такие на ХХ 0.19,при плавном повышении оборотов до 3000. 0.19 так и остаётся,при резком повышении оборотов напряжение доходит до 0.40 и резко падает до 0.19 такие вот дела что можете посоветовать
Ответ: Подскажите!!! лямбдарегулирование не работает. Может плохой контакт в цепи ЛЗ или он вообще не подключен