Подскажите!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex267077, 14 ноя 2006.

  1. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Подскажите!!!

    Извините ребята но это бред СИВОЙ КОБЫЛЫ. СЛЫШАЛ ЗВОН , ДА НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #22 Misha190E, 15 ноя 2006
    Последнее редактирование: 15 ноя 2006
    Ответ: Подскажите!!!

    да ты что? бред, говоришь?
    а что именно бред?

    клапан этот около катушки зажигания находится к нему идут 2 тонкие вакуумные трубочки и электроразъем.

    мотивируй свой наезд.

    http://wwwboards.auto.ru/audi/286805.html
    http://wwwboards.auto.ru/audi/722358.html
     
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Подскажите!!!

    На JN есть два устройства которые занимаются обеспечением системы питания воздухом. Первое это шибер , который обеспечивант ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух в обход дросселя в режиме прогрева и второе это клапан около катушки. Трубки к нему подходят толщиной в палец.На холостых и без нагрузки, если правильно выполнены все настройки системы питания, клапан срабатывать не должен .Ну а по поврду измерения напруги на ЭГРД , это как втом анекдоте про пятачка и его портрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    Как и было сказано КДВ - клапан дополнительного воздуха. Деталь номер 14 на картинке
    http://misha.kmail.ru/ke.jpg

    ну и я про него же.
    На горячем ХХ когда нет потребителей он и не работает. А вот если систему нагрузить кучей электропотребителей или дать еше каку нугрзку то обороты просаживаются, реле управления чует это и открывает этот клапан. Далее все описано выше в предыдущих сообщениях.


    вообще не ожидал что чел который профессионально ремонтит систему КЕ3 не знает закона Ома даже.
    Специально для тебя:
    U=I*R, где
    U - падение напряжение на ЭГРД
    I - ток в цепи ЭГРД
    R - сопротивление ЭГРД ~ 20 Ом

    ну и все же, где бред то? в том что ты закона Ома не знал или то что все называют КДВ в книгах ты обозвал шибером? Определись.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Подскажите!!!

    Без разницы что мерять, ток или напряжение, закон Ома пока еще никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Подскажите!!!

    Ничего не имею против закона Ома , но ЭГРД управляется током определённого значения и направления. Параметры которого определены разработчиками системы впрыска. Соответственно контроль работы управляющего сигнала на ЭГРД должен производиться АМПЕРМЕТРОМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Подскажите!!!

    У меня где-то есть параметры и по напряжению, так же меняющие свой знак на противоположный. И многие измеряют напряжение, так как его проще измерять, меньше гимору, а результат тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    ну вот это бред уже.
    Вольтметр так же покажет направление (цифровой) и значение вычисляется на ура, а тем более на прогретой там прыгает все около 0 и даже пересчитывать ничего не надо....

    так можно договориться до того, что машины нуна ремонтировать ТОЛЬКО в авторизованых центрах, а не в гараже у Мерсовода... Ведь Мерсовод не прошел курсов от производителя системы БОШ и не имеет никакого сертификата от БОШ говорящего о его квалификации и т.п.
    так что не надо гнать не по делу :)
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    я так думаю что чтобы считать ошибки в системе ААР нуна тоже покупать специальный сканер от VAG не помню цифирь, ведь производитель именно его предусмотрел для своей системы... и видимо у Мерсовода в гараже есть такой прибор, и так мона продолжать долго :)
     
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Подскажите!!!

    Считаю спор бесполезным. Измеряйте что хотите и чем хотите. А курсы и сертификаты не дают гарантии конечному потребителю что мастер-диагност решит проблему . Тут головой придётся думать.Базовые знания и накопленный опыт важнее бумажек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    ДЫк вот об этом тебе и говорят, что не важно что производитель написал что мерить нуна ток, у нас есть голова и элементарные знания, поэтому мы измеряем напругу потому как это проще в подключении...
    а про квалификацию и бумажки/сертификаты согласен на все 100%
     
    1 человеку нравится это.
  12. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Привет парни! Сегодня лямбду отключил и машина резвее стала ,похоже и лямбде ХАНА а напряжение на ЭГРД сегодня замерию,вечером отпишусь. Спасибо за понимание и советы!!! да но ХХ всёравно пилят!:shock:
     
  13. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Смотрел лямбду десятошную 950 рубликов 4 провода-( у меня один естественно без подогрева)
     
  14. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Добрый вечер! Замерил я напряжение на ЭГРД на ХХ 0,19 мерил тестером там начинается с 20 v ( с 2-х вольт нету) показание такое было 0,19 при привышении оборотов показывает 0,35-0,38. А на потонцеометре на ХХ 0,35 :shock: мерил от средней ноги относительно массы
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    Гы. это попа.
    0.19В оно движется или стоит ровно?
    а вот показания на повышенных оборотах меня пугают. потому как система видит бедную смесь и пытается добавить бензы (напруга растет, а значит и ток, причем почти в предел +20мА).
    В общем тут тема такая - сунь вольтметр в салон и прокатись - если в движении на передаче будет все так же, почти 0.4В то тебе нуна регулировать систему, а именно проверить перепад давления (системное-нижнее) и видимо его отрегулировать.
    Если в движении норма, т.е. бегает около 0.20-0.26В то видимо подсосик нуна поискать.
    Потенциометр на твоем двигателе трогать и мерить не надо, он ни на что не влияет.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    кстати а после того как на повышенных подержишь то напруга на ЭГРД долго бежит к 0.19В и все же плавает или нет?
     
  17. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    0.19 стоит ровно как вкопанный:cry2:
     
  18. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    я сейчас ещё раз пойду замерию потом напишу что-как:hi:
     
  19. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Добрый вечер ещё раз!!! Замерил повторно вобщем показания такие на ХХ 0.19,при плавном повышении оборотов до 3000. 0.19 так и остаётся,при резком повышении оборотов напряжение доходит до 0.40 и резко падает до 0.19 такие вот дела:shock: что можете посоветовать:(
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    лямбдарегулирование не работает. Может плохой контакт в цепи ЛЗ или он вообще не подключен