Подскажите!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex267077, 14 ноя 2006.

  1. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Спасибо! утром проверю всё:nod:
     
  2. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    #42 alex267077, 21 ноя 2006
    Последнее редактирование: 21 ноя 2006
    Ответ: Подскажите!!!

    Вечер добрый!!! Сегодня заменил Лямбду и Датчик ОЖ, ХХ ровные , как завёл обороты 1300 в процессе прогрева падают до 1000,ХХ не пилят, но есть одно НО: плохо на приём идет обороты высокие а мощщи нет , будто двигло 1,5 , Я слышал что по Лямбде можно СО выставить (но могу перепутать) что может быть в такой ситуации:shock: спасибо! Да забыл спросить: а какое напряжение должно быть на ЭГРД при ХХ
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Подскажите!!!

    Да, конечно, по исправной лямбде и выставляют СО.
    Напряжение на ЭГРД, на ХХ при прогретом двигателе должно плавать около нуля плюс минус туда сюда 0.1-0.2 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Спасибо за все ответы Всем, за понимание и вообще что такой ФОРУМ есть, еслибы не Вы то мне пришлось-бы гнать машину в сервис ну а там сами знаете как делают :drunk2: :hi: :nod:
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    тока не так :)

    у тя средняя точка +10мА, значит те нуна выставить чтобы смесь плавала около 0.2Вольт, и на повышенных проверить что там же пляшет, а лучше в движении!
     
  6. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Misha190e! Я как понимаю мерить напряжение наЭГРД и регулировать винт на расходомере(СО) чтоб было 0,2в???
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    да, но сначала посмотри где оно гуляет или торчит на ХХ и 3000-4000, запиши, а потом регули, и после регулировки тоже запиши.

    допустим у тя висит 0.4В, т.е. блок богатит, тогда ты тоже крутишь на обогащение и напруга станет уменьшаться... загонишь чтобы гуляла около 0.2В...
    Просто если по лямбде богатило, то это может указывать на подсос, который неплохо бы поискать :)
     
  8. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    Спасибо за помощь:hi: :drunk2:
     
  9. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    #49 alex267077, 22 ноя 2006
    Последнее редактирование: 22 ноя 2006
    Ответ: Подскажите!!!

    Сегодня пробовал регулировать! На ХХ (на эгрд) 0- 0,1 при регулировки винта СО напряжение не меняется вообще( Лямбда и ОЖ датчик всё новое) обороты держит ровно заводится хорошо,а вот приемлемость хреновая, УОЗ проверял всё ОК, подсоса нет вроде осмотрел всё, что может быть? :shock: ДА!!! А если боготить смесь то начинает вмегатся двух-ходовой клапан(у меня так было раньше когда лямбда накрылась, я это раньше описывал, и ХХ падают потом опять востонавливаются и падают:cry2: :cry2:
     
  10. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Подскажите!!!

    Попробуй посмтреть на прогретом двигле скока с лямбды идет по сигнальному проводу. Просто подсунь плюсовой шчюп вольтметра в разъем ея, а минусовой где хошь на массу. Должно быть +0,5 вольта, и болтаться туда-сюда примерно от 0,2 до 0,8. Это будет значить что обогащение смеси оптимальное, и происходит лямбда-регулирование. Только это на пределе 20В не помериишь, бери другой вольтметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    погоди, но так не бывает :)
    1. двигатель должен быть прогрет
    2. на ХХ 0-0.1В плавает? а на 3000-4000 что происходит?
    3. при отключении ЛЗ напруга стоит на всех режимах 0.2В ровно?
    4. ты хоть раз пробовал смесь регулировать, может что не так делаешть? или не в ту сторону крутишь? Если показывает 0-0.1 то нужно крутить против часовой, т.е. обеднять и тогда напруга начнет расти.
     
  12. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    #52 alex267077, 22 ноя 2006
    Последнее редактирование: 22 ноя 2006
    Ответ: Подскажите!!!

    Миша привет! Втом-то всё и дело что на прогретом показывает 0,а 0,1может раза два проскачило , а крутил я и против часовой и по часовой только против когда крутил то стреляет в расходомере как понимаю слишком бедная смесь а напруга всёравно 0 показывает, а мерил я с ЭГРД с фишки но не в разрыв, когда крутил винт СО двигло реагировал очень заметно а напруга 0 :shock: Миша напиши плиииз что и как надо правильно делать,может я что-то не допонял. Спасибо
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    ну смесь ты крутить видимо умеешь раз двигло реагирует :)
    даже не знаю что предположить - мож питалово пропадает или плохой контакт при подключении вольтметра :)

    с отключенной ЛЗ должно быть 0.2В в любом режиме, вот и проверяй что и как
     
  14. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Подскажите!!!

    На лямбде померь гаварю, нетрудно ведь!!! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex267077

    alex267077 Bad e-mail

    2 ноя 2006
    61
    AUDI 80 1.8s JN KE-JET
    Ответ: Подскажите!!!

    ОК! Спасибо
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Подскажите!!!

    А обрыв на ЭГРД? В соседнем топике было. Когда по движку с тестером ползаешь 0,1 В вполне и наводка может быть. Т.е. реальный ноль и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    ну при обрыве ЭГРД он бы на прогреве бы курил :) а про это нислова :) (или я забыл начало :) )
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Подскажите!!!

    Действительно, на холодную прет нормально. Фигня нездоровая. Миш, а точно на этом движке не от 0 ЭГРД работает? Если не от 0, то и при дохлой лямбде 0,2В должно быть. И хде они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Подскажите!!!

    точно не от 0... замеры автора ранее доказывают это :)
    полистай предыдущие страницы, ты там мерил 0.19В что есть +10мА...
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Подскажите!!!

    Как писали в популярной книжке застойных годов про одевание презерватива, что делать это надо "...с любовью и требуемой тщательностью...":love:
    Наверное афтору надо более тщательно промерить все показатели
    лямбда
    ЭГРД (холодный горячий)
    ЭГРД без лямбды
    ЭГРД на оборотах
    Идей больше нет:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...