Ответ: Подскажите!!! :drunk2: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Замерил и подрегулировал по Лямбде (СО) 0.5 и прыгает 0.2 0.6 Парни у меня тестер хреновый был блин(неточный) Сейчас работает двигло хорошо, на ХХ относительно ровно,заводится хорошо! И всё благодаря Всем Вам! Спасибо за помощь
Ответ: Подскажите!!! нихрена не понял... ты мерил на ЛЗ? тогда его нуна было отключить от ЭБУ и тогда такая установка СО будет нормальной, т.е. вывести СО так чтобы ЛЗ пыгал относительно 0.5В
Ответ: Подскажите!!! Если ты ЛЗ отключишь от ЭБУ, то как последний будет знать куда надо смесь корректировать? Я так понимаю что сопротивление входа ЭБУ на который подключается ЛЗ намного больше чем сопротивление самого ЛЗ, как скажем у любого вольтметра, и таким образом сам ЭБУ не влияет на напругу ЛЗ. Он ее только измеряет, это основной принцип - измерительная часть схемы не должна сильно влиять на измеряемую. Так что все верно, надо мерить напругу на лямбде параллельно ЭБУ.
Ответ: Подскажите!!! Парни! Машина ведет себя совсем по другому (по резвее стала) а мерил ":Лямбду не отключал от ЭБУ. Поездию и посмотрю что как будет завтра проеду под нагрузкой выверну свечу посмотрю кокого она цвета будет если коричневая то всё ОК! Ещё раз спасибо
Re: Ответ: Подскажите!!! привет всем!подскажите рабочая ли у меня лямбда? на улице 0 градусов(двиг холодный)-0,27В прогрел до 50-0,29 60-0,30В 70-0,31В 80-0,33В рабочая температура-0,34В поднял обороты до 1,500-0,39В прогрелась но вольты не плавают а стоят на месте +-0,01 думаю покрутить СО чтоб вольты на лямбде забегали а потом в разрыв цепи ЭГРД замерять токи выставить 10мА! правельный ход моих мыслей?
ни кто не подскажет?(((сеня немного покрутил СО...машина стала работать ровней!на ЭГРД 0,18В машина прогрета,если увеличивать обороты то напряжение ростет!
Re: Ответ: Подскажите!!! под рулем!маркеровку не помню!в поиске найдешь способ ее ремонта(замена транзистора)