Я думаю можно дожать. Напишите питицию руководству-вернут(либо в зачёт возьмут)! Тем более,они сейчас будут не лишними!
Как так? Сначала вынесли вердикт по баллону, потом ещё четыре дня ковырялись и сейчас определиться не могут? Они должны были блок клапанов отключить, заткнуть напрямую каждый баллон и посмотреть какой спустит. Если же баллоны будут держать - проверять блок клапанов. При проверке устанавливают подменный и на мороз.
Виталь,я ж утрированно,конечно.Имею ввиду,что ТАКОЙ минус,это НЕ норма,рассчитаная фрицами. Тут уж,как повезет... авто,ведь,как человек...
Только сегодня позвонили и сказали что баллон под замену, я так думаю что машина почти неделю просто простояла. Придется завтра ехать, над душой стоять.
Интересно,граждане,а какие проблемы с пневмой, мы будем летом обсуждать ? Неужто в жару,все будет ОК ? Холодильники искать не придется ?
ОД баллоны именно так проверял, а до них я с блоком клапанов у знакомых ребят определился. Его иначе не проверить, если по нему ошибок нет. А у меня не было. Мне и надо было исходить из того, что если ошибок нет, значит цел. Ну перепроверил для собственного успокоения. У автора темы - признаки мертвого баллона. В первую очередь это быстрое падение. Один баллон спустит, а дальше уже машину кладет электроника.
Ты можешь в on-line трансляцию вести из АЦ на форум...А то еще сломают,что-нибудь... или разведут. А мы-не дадим ! Мы их-проконсультируем
Да, вот еще. Как я понял режим домкрата у нас отключает блок клапанов. Соответственно - оставление на время в этом режиме - самый простой способ проверить баллоны на герметичность. (если есть непонятки с приседанием)
Думаю ближе к лету,тема исчерпает себя. Все,всё починят! Зима для неё(пневмы),самый страшный провокатор!
Я когда переобувался той зимой,то после окончания процедуры,авто перекосо..ленное стало,когда домкраты убрали... Завел,и все в норме,выровнялось. Больше,кстати,сколько б ни поднимали,всегда ровное оставалось Это почему так ?