Не, на такой "подвиг" я не способен. Вот сейчас сижу и думаю- надо свищ искать а лень. Да и прохладно. Придется в бак залазить...
Замена шлангов и шайб на обратке ПОЛНОСТЬЮ проблему не решила Хотя, воздуха стало НАМНОГО меньше. Буду менять шланги до и после фильтра.
Такаеже фигня. Опресовать впуск топлива пока технической возможности нет. Заменил следующие по списку: фильтр (кстати он был только на половину заполнен соляркой), шланг пластик-резина на обратке от ТНВД (вызывал подозрения, заменён на жигулёвский 6мм), результат 0. Как бабка нашептала, блин.
О какой тех-возможности ты говоришь? Компрессор для накачки колес есть у каждого второго. А немого смекалки применить?
Нет желания делать это на улице, к офф. не хочу-заставят поменять ТНВД, ГБЦ, и далее по списку. Умельцев нет.
Саня привет! купил я клапан обратки на фильтр. а он бракованный. термостат не срабатывает. ваще. у тебя старый остался?
это типа заглушил вход и выход клапана? осталось заглушить выход из фильтра, снять его вместе с корпусом накачать от компрессора или насосом и опустить в емкость с водой и скорей всего из под клапана пойдут пузыри.
не ищи у тебя его нет скорей всего у тебя обычная проблема которую мы уже решили целых пять раз и вполне успешно
никак ее проверять не надо в обратке не должно быть давления и герметичности.она просто соединяется с баком и все ===== ответ на предидущий пост==== моя фирма по ремонту топливной аппаратуры почти все виды
Кстати, у нас на БТРах на многих обратки текут и ничего, заводятся, бегают дай бог как. А пузырьки в прозрачной трубке на работающем моторе с обраткой никак не связаны...