Серега, привет! Я старый выбросил 2-мя кусками! Если нужно, я заеду, куплю тебе термостатик. По моему, цена вопроса 1700 тенге. А новый я не проверял
С Новым Годом! Вообщем всё, что описал в теме ХЕЛП работает и воздух больше не сосет. Может кому тоже пригодится.
Похоже моя проблема ушла (не сразу) после замены топливного фильтра с новой прокладкой термоклапана (была в комплекте с фильтром).
На всякий случай опрессуй трубку от фильтра до ТНВД которая. Новый фильтр меньше сопротивление прохождению солярки дает.
Если память не изменяет, температуру топлива можешь посмотреть и соответственно оценить работоспособность термостатика по адресу 01-08-007-второе окошко.
Выкинул сейчас грушу, что стояла у меня перед фильтром на подаче. Поставил просто кусок нового шланга. Аллилуя! Даже на высоких оборотах воздуха нет!!!! Чуть-чуть иногда средний пузырек пройдет, но через какое-то время прекратились, наверное, то что в фильтре воздух оставался выходит. Утром завтра посмотрю что получилось Груша с одного конца была постоянно влажная, когда снял её и рассмотрел, то при её сгибе, видно очень много трещинок. Если дело окажется в ней, завтра моторист пообещал принести новую, вот теперь думаю, куда её ставить. Кватросенс, насколько я понял, рекомендует ставить на обратку. Дим, если на обратку, то ДО фильтра или ПОСЛЕ?
Так про грушу мы и не знали ) Думаю что если груша ставится для прокачки воздуха в ТНВД, то нужно ее ставить между фильтром и ТНВД, не важно куда, на обратку или на подачу.
Можно до лучше после но очень желательно на обратку, т.е. если будут дырки в ней то попросту будет течь
Мляяяяяяя.................. вышел с работы, опять полный прозрачный шланг воздуха. Завтра его заменю. Весь. От фильтра до ТНВД целиком прозрачный прикручу. Если это не поможет, то попробую без термостата на фильтре. В бак лезть так не хочется, тем более, надеюсь, собака не там, потому как на полный бак тоже воздушится система.
Менял кольцевую прокладку под термостатом (поставил даже потолще родной) и обратил внимание, что уж больно легко термостат могу вращать, вставленным в резиновые шланги. Хомуты пока заводские стоят, их принцип: выступ-язычек застегивается в одно из отверстий. Так и хочется их подтянуть специнструментом, однако термостат пластмассовый, не ровен час сломается. Коллеги, у вас термостат тоже легко сидит в шлангах? На конвейере явно затягивают как положено, так что попытка подтяжки скорей к излому приведет.
Читаем выше - сразу же подумал ! На то она и резина, чтобы поджимать. Но под ней термостат не железный, а пласмассовый. Вот и спрашиваю, штуцера легко обламываются? Пластик, как и резина, со временем умирает. Хотя и сразу достаточно хрупкий..