Да, я читал это. Место вальцовки резиновой и ПВХ у меня уже давно протянуто изолентой ))))))). А сегодня просто выкину её, и поставлю один длинный прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. Будем посмотреть что дальше получится.
Тоже вариант но изолента держать не будет. Когда получится- напиши какую трубку под прозрачную запустил.
Поставь обычные винтовые хомуты. Старые легко снимаются. Но трубки могут и не сойти- вот здесь и появляется вероятность обломить. (у меня одна сломалась)
Могут не сойти - вращать надо понемногу. Помню, недавно снимал ради спортивного интереса вакуумные трубки с клапанoв N75 и N18. Из штуцера тоже пластмассовые, хрупкие, шланга сидел оочень плотно. Заливал WD, чутка легче стало, вращением освободил шланга от штуцера. Раз ты отписался, значит мои опасения подтвердились. Без этого вопрос на паранойю был похож.
В общем, решил я свою проблему. На груше, где с торцов в неё вставляются алюминиевые соски, там и тянуло воздух. Сверху с завода были одеты колечки пружинные. В 5 оборотов по моему. Снял эти пружины, затянул хомутами. Всё!!!!!!!! : Супер:
супер будет завтра.... Предлагаю свой вариант. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EB3002C6 Под номером 1 видим топливный насос с резервуаром.Под номером 21 эжекционный насос.Последний предназначен для перекачки топлива из левой части бака в правую.При его работе образуется очень много мелких пузырьков воздуха.(полупустой бак ещё больше способствует этому).Когда соляра поступает в фильтр,мелкие пузырьки как бы успокаиваются..(.течение соляры там замедляется)и сливаются в пузырь побольше...его мы и видим. Эту теорию ещё подтверждает тот факт,что в движении(после движения машины)на работающем двигателе пузырьков часто не видно...,а с утра воздух в трубке.
Делать мне сегодня нехер, фигней всякой занимаюсь Всех с Новым Годом, господа - дизелисты ДРУЗЬЯ Проверка герметичности топливной системы (выдержка из Эльзы) Возможная негерметичность топливных устройств: - Образуется пена или пузырьки в подающем топливопроводе - Недостаточная производительность, перерывы в подаче - Затрудненный пуск Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства. - Зажимы для шлангов до 25 мм -3094- - Прибор для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/1 A- и адаптером -V.A.G 1274/11- Порядок работы – Закрепить переходник -V.A.G 1274/11- с адаптером -V.A.G 1274/1A- на тестере для систем охлаждения -V.A.G 1274-. – Отсоединить возвратную топливную магистраль от насоса ТНВД и подсоединить вместо неё шланг адаптера -V.A.G 1274/11-. – Установить зажимные хомуты -3094- в следующих местах: t Подающий топливопровод за топливным фильтром. t Обратный топливопровод за топливным фильтром. t Обратную магистраль к насос-форсунке – Создать при помощи тестера -V.A.G 1274- давление 1,0…1,5 бар. – Если давление постоянно падает, то найти негерметичность и устранить неисправность. Перемещением зажимных хомутов по шлангу от фильтра до соединения с топливным баком проверить топливопроводы.
У меня было такое же! Поменял всё(шланги обратки, медные шайбочки), оказался треснутым кронштейн крепления топливного фильтра(в месте прикручивания)и воздух то сосало, то не сосало...ОЧЕНЬ было трудно дойти до этого места. Вот так, для информации, что и такое бывает!
У меня вот какая проблемка: 1. На холодную идеально 2. На горячую идеально 3. На теплую по 8-10 сек. кручу. Шайбы обратки поменял, термостат на фильтре поменял, шланги поменял, Где еще смотреть????
Компрессию мерил? Если на холодную и горячую хорошо- может логи на прогреве и запуске на теплую глянуть?
компрессия в норме, т.к. на холодную бы тогда она не заводилась. можно попробовать. вот только после того как она заведется логи ничего не покажут.
Подскажите пожалуйста. Клапан обратки (который на фильте) должен дуться в обе стороны или только по стрелке на АКЕ и чем он отличается от BAU кроме номера?
Это не клапан....это термоклапан.От нагретого топлива срабатывает биметалическая пластина и топливо течёт в топливный фильтр или мимо. В обе пока холодный. Может отличаться посадочным местом.