Подсос воздуха 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nikola piterskiy, 21 дек 2011.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Да, я читал это. Место вальцовки резиновой и ПВХ у меня уже давно протянуто изолентой ))))))). А сегодня просто выкину её, и поставлю один длинный прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. Будем посмотреть что дальше получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Тоже вариант но изолента держать не будет. Когда получится- напиши какую трубку под прозрачную запустил.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А на обжим значит не ломается? А то я уже собрался обезжиривать стык и герметиком обмазывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Поставь обычные винтовые хомуты. Старые легко снимаются. Но трубки могут и не сойти- вот здесь и появляется вероятность обломить. (у меня одна сломалась)
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Могут не сойти - вращать надо понемногу. Помню, недавно снимал ради спортивного интереса вакуумные трубки с клапанoв N75 и N18. Из штуцера тоже пластмассовые, хрупкие, шланга сидел оочень плотно. Заливал WD, чутка легче стало, вращением освободил шланга от штуцера.

    Раз ты отписался, значит мои опасения подтвердились. Без этого вопрос на паранойю был похож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Обычные хомуты можно не снимая трубок одеть, и затянуть от души.:nod:
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Самый безопасный способ:nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, решил я свою проблему. На груше, где с торцов в неё вставляются алюминиевые соски, там и тянуло воздух. Сверху с завода были одеты колечки пружинные. В 5 оборотов по моему. Снял эти пружины, затянул хомутами. Всё!!!!!!!! : Супер:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. жэка45

    жэка45 Новичок

    28 авг 2009
    22
    Шкода Октавия 1,9AGR 4х4
    супер будет завтра....
    Предлагаю свой вариант.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EB3002C6
    Под номером 1 видим топливный насос с резервуаром.Под номером 21 эжекционный насос.Последний предназначен для перекачки топлива из левой части бака в правую.При его работе образуется очень много мелких пузырьков воздуха.(полупустой бак ещё больше способствует этому).Когда соляра поступает в фильтр,мелкие пузырьки как бы успокаиваются..(.течение соляры там замедляется)и сливаются в пузырь побольше...его мы и видим.
    Эту теорию ещё подтверждает тот факт,что в движении(после движения машины)на работающем двигателе пузырьков часто не видно...,а с утра воздух в трубке.:beer:
     
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Теория конечно интересная...:D
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #71 Max Faxtor, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Делать мне сегодня нехер, фигней всякой занимаюсь :D Всех с Новым Годом, господа - дизелисты :beer: ДРУЗЬЯ

    Проверка герметичности топливной системы (выдержка из Эльзы)

    Возможная негерметичность топливных устройств:
    - Образуется пена или пузырьки в подающем топливопроводе
    - Недостаточная производительность, перерывы в подаче
    - Затрудненный пуск

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства.
    - Зажимы для шлангов до 25 мм -3094-

    [​IMG]

    - Прибор для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/1 A- и адаптером -V.A.G 1274/11-

    [​IMG]

    Порядок работы

    – Закрепить переходник -V.A.G 1274/11- с адаптером -V.A.G 1274/1A- на тестере для систем охлаждения -V.A.G 1274-.
    – Отсоединить возвратную топливную магистраль от насоса ТНВД и подсоединить вместо неё шланг адаптера -V.A.G 1274/11-.

    [​IMG]

    – Установить зажимные хомуты -3094- в следующих местах:
    t Подающий топливопровод за топливным фильтром.
    t Обратный топливопровод за топливным фильтром.
    t Обратную магистраль к насос-форсунке
    – Создать при помощи тестера -V.A.G 1274- давление 1,0…1,5 бар.
    – Если давление постоянно падает, то найти негерметичность и устранить неисправность.

    [​IMG]

    Перемещением зажимных хомутов по шлангу от фильтра до соединения с топливным баком проверить топливопроводы.
     
  12. жэка45

    жэка45 Новичок

    28 авг 2009
    22
    Шкода Октавия 1,9AGR 4х4
    Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.:)
     
  13. g2shish

    g2shish Новичок

    9 янв 2012
    17
    A6Q '96 2.5TDi+ЧИП
    У меня было такое же! Поменял всё(шланги обратки, медные шайбочки), оказался треснутым кронштейн крепления топливного фильтра(в месте прикручивания)и воздух то сосало, то не сосало...ОЧЕНЬ было трудно дойти до этого места. Вот так, для информации, что и такое бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    У меня вот какая проблемка:
    1. На холодную идеально
    2. На горячую идеально
    3. На теплую по 8-10 сек. кручу.
    Шайбы обратки поменял, термостат на фильтре поменял, шланги поменял,
    Где еще смотреть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Воздух в прозрачной трубке есть? Что ВАГКОМ пишет?
     
  16. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ваг ничего не пишет. Воздуха чуть чуть совсем проскакивает.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Компрессию мерил? Если на холодную и горячую хорошо- может логи на прогреве и запуске на теплую глянуть?:shock:
     
  18. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    компрессия в норме, т.к. на холодную бы тогда она не заводилась. можно попробовать. вот только после того как она заведется логи ничего не покажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikola piterskiy

    nikola piterskiy Участник форума

    30 май 2011
    142
    Allroad 2.5TDI AKE
    Подскажите пожалуйста. Клапан обратки (который на фильте) должен дуться в обе стороны или только по стрелке на АКЕ и чем он отличается от BAU кроме номера?
     
  20. жэка45

    жэка45 Новичок

    28 авг 2009
    22
    Шкода Октавия 1,9AGR 4х4
    Это не клапан....это термоклапан.От нагретого топлива срабатывает биметалическая пластина и топливо течёт в топливный фильтр или мимо.
    В обе пока холодный.
    Может отличаться посадочным местом.