Прочитал тему и немного не пойму как обратка может создавать воздушные пузырьки в прозрачной трубке (от фильтра к тнвд) Они что в фильтре соединяются? Я думал обратка просто в бак напрямую идет. У меня воздух в прозрачной трубке. На холостых немного когда газуешь пробегает рывками но очень много пузыриков конкретный захват воздуха идет. Ваши мысли? Трубки крутил вертел все цело магистраль от бака до фильтра вся сухая.
Мысль здесь одна - пока не поборешь подсос, ездить не стоит - стоить будет дорого. Это путь к ремонту тнвд. Если тему почитал, то уже знаешь основные места подсоса: шланги - все и пластиковые трубки то-же, термостат на фильтре (трещина корпуса термостата или резиновое кольцо), металлические уплотнительные кольца (штуцера на тнвд и форсунках), реже - прокладки в самом тнвд и наконец в баке.
Всем привет. Где в баке возможные места подсоса воздуха искать? Наружние шланги и штуцера можно опрессовать и увидеть, а в баке как проверить дырявые шланги?
Точно также опресовкой, сними патрубок с насоса и подай небольшое давление 0,5бар, а остальные заглуши
В баке проверяй, как Дима правильно сказал, подачу только у тебя не с насоса (насос у тебя перекачивающий) шланг, а просто заборник. Вот снимай сетку заборника и подавай давление, но и про обратку незабудь. Шланг обратки должен в соляру опускаться и тоже не иметь связи с атмосферой. Его то-же опрессуй.
Ну так просвети. Если не в шлангах, не в тнвд, не в фильтре с термостатом, не в баке, не метал. уплотнение на форсах и тнвд то, где еще подсос возможен? Остается только одно место - голова.
У меня сосало там где гофрошланг соединяется с алюминиевым переходом наружу, там хомут стоит заводской, если бак под завязку, все О'К было, если нет, там сосало. Я его потрогал, он крутится. Срезал хомут, поставил винтовой "Norma", все прошло