Если не хотите замарачиваться с концевиками в двери,то можно просто купить концевик от любго другого авто и врезать в стойку кузова(как это сделано на большинстве машин)
...скорее всего не сязано.Сдохли наверное тросики...не оригинал у нас стоит 1200 вроде,я на перед себе брал,щас вот тоже после зимы сзади с одной стороны не работает(((
Я у себя поставил концевики с тазика. Работает, если помазано. Хочу заморочица и замки до ума довести))
прежде всего проверь целостность проводки идущую к неработающей двери,там где она проходит через гофру от стойки кузова в дверь,скорее всего стеклоподъёмник не работает именно по этой причине (при обрыве тросиков,моторчик думаю продолжал бы крутить и ты бы это слышал),индикация двери и свет у тебя не работают скорее всего по двум причинам,либо сдох концевик на внутреннем замке двери,либо по причине всё той же проводки в гофре. прежде чем что либо колхозить,лучше всё таки проверить проводку.
Была та же проблема. Вытащил замок, оказалось что порвалась резиновая защита и грязь забила контакт. Разобрал концевик (он разборный). почистил контакт. Обмотал резиной, поставил на место. Все Ок. P.S. Собирайте аккуратно, пружинка и подвижный контакт ну очень маленькие.
была та же проблема на левой передней двери,купил "микрик" в электро товарах за 35 руб.,где то на форуме об этом писали, даже фотки есть.Родной снял,прилепил купленный новый на супер клей, все работает уже три месяца без проблем,работы на 1,5часа( это если не спешить),больше готовился.
подскажите пожалуйста.у меня концивики работают свет на потолке загораеться при открытии двери.а вот в ногах и на дверях не горит!?( все предохранители проверил,лампочки все хорошо.что еще может быть?
а когда ключ вынимаешь из замка зажигания(при открытой водительской двери),оставив при этом включенными „габариты”,зуммер пищит?
Разобрался в чем проблема? Просто сегодня починил концевики и заметил, что не работает подсветка в ноги и на двери с торца и внизу у переднего пассажира, притом не работает так: если стоят лампочки во всех трех нижних плафонах, то верхний тоже не загорается, если лампочки из нижних вытащить то верхний загорается и не глючит, только втавляю любую одну лампочку, тут же врехний тухнет. В чем беда может быть?
Вы в этом уверены на 100%? На каком кузове? Audi A6 4B/C5? А нажать на эти якобы "концевики" при открытом багажнике для начала не пробовали? А вот уже проверив - отвечать в этой теме. Я менял замок багажника - это НЕ КОНЦЕВИКИ, а просто подпружиненные хреновины, нафига они нужны не ясно, но концевик в замке. Проверить очень легко - отвёрткой имитируем закрытие багажника - свет в багажнике гаснет. Замок общий и для A6 limousine и для A6 avant и для A6 allroad quattro. В первых комплектациях иногда не было третьей кнопки на ключе-брелке для открытия багажника - у них нет одной дополнительной фишки для подключения электропривода. В запчасти сейчас идёт только один вариант (универсальный). Последняя модель Audi в E-классе где стоял видимый концевик на багажнике это Audi 100 в 44-ом кузове, платформа C3. Начиная с 1990 года концевик багажника уже в замке, на дверях ещё были нормальные концевики прикрытые резиновыми колпачками (они со временем трескались и рвались). А с 1997 года уже решили "поумничать" мать их! и вставили в замки.
проверь сначала провода в гофре между дверью и стойкой.у меня был провод сломан,как раз на индикацию открывания двери.
как решился вопрос? вылез подобный косяк при открытии водительской двери плафон салона горит, а подсветка ног и двери нет если держать дверь открытой плафон салона гаснет как будто закрыли дверь (через ~30сек.) если включить зажигание и открыть дверь - свет не горит ни где
блин, мне, наверное, повезло. тоже не работала подсветка ног и в дверях. из 4-х только одна передняя правая работала. рахобрал дверь водительскую, снял замок, вынул из него микрик (оказался стерт просто.)поехал в магазин радиодеталей, купил "кнопка бесстопорная МП-9 имп." за 17 рублей. припаял провода от замка, все работает. приклеил на суперклей микрик и все, все работает!!))))))))))главное, когда клеить будете, смотрите внимательнее: кнопку надо клеить в нажатом состоянии!! всем удачи в ремонте