Не нашол конкретного ответа в поисковике, вот и решил создать тему! Проблема в следующем. Сёгодня вечером заметил что нет подсветки кнопок климата кнопок стеклоподъёмников, регуляторов дефлекторов. Так как на ней езжу пока редко и в светлое время время суток , когда это появилось эта проблема не могу сказать. Короче горит только подсветка панели приборов и регулировка яркости работает (регулирует яркость работает). Поменял все перегоревшие предохранители, не помогло. Вот думаю что осенью менял панель приборов ( в новую панель поставили мой чип с мозгами, пробег имобилайзер и т.д. всё родное стало) но подсветку после установки не проверял тогда светло было. Думаю может как то связано с этим? Панель на замену шла в номер одинаковаю ( шифра в цифру одинаковая ). Куда копать не могу понять, в сети полно отдалённо похожих тем , но все мимо проверял!!!
У подсветки два режима. Обычный и через диммер после включения габаритов. Если не работает ни тот ни другой ищи от начала, т.е. от места переключения.
Не понял, как это два режима. На ручках открывания подсветка работает, вы про этот второй режим имели виду?
Подсветка дефлекторов, кнопок в дверях и т.п. запитывается с шины 58s - контакт A19. Смотри на примере схемы климата на странице 9. Берется оно с переключателя света контакт 17 провод серо/синий. Поэтому
Спасибо. Теперь только через 2 недели посмотрю (машина в тверской области стоит). Кстати ставил другой рабочие переключатель света, результата ноль!
Ну может на него и не приходит ничего. Но то, что всё завязано на эту шину, в т.ч. подсветка в дверях - это точно. Точка подключения на двери называется Q2.
Вообщем весь день голову ломаем, ответа нет, одни предположения. Помогай . Сделал фото по замерам на своей схеме по напряжению. Какое напряжение должно идти на 311 на светодиоды ,у меня выдает 0,4 вт ? Да диоды протевотуманок и заднего противотумана загораются и напруга на светодиодах на них 2 вольта, на подсветочных также 2 вольта ?
вообщем дал 6 вольт на 311 по схеме и загорелась подсвека в авто. Знать копать надо в выключателе, пока копаю. Но вот почему второй выключатель 100 исправный также не горит?
подсветка оказалась не вся загорелася при подачи 6 вольт на 311,подсветка регулятора зеркал и прикуриватель так и нет, горит- потолок , дефлектора, климат, двери кнопки стекол и кнопка шторки.
Вообщем замерил. Верхняя левая перемычка на плате переключателя должна отдовать 6 воль на 311 выход, а приход хоть какого нибудь плюса на плату нету(замерял при выключеном зажигание но с ключом в зажигание)
вообщем седня вспомнили что вторая машина у нас шкода тоже рожден от VAG и принцип может быть таким же с переключателем. Поставили на шкоду переключатель от ауди и все работает на шкоде, ставим от шкоды переключатель на ауди и опять тебе хрень не работае! Поняли что проблема не в кнопке. Прозванили в сравнение со шкодой питание на колодке переключателя и все также кроме отсутствия 12 вольт на 17 у ауди. Провел эксперимент сделал перемычку между 16 и 17 на клеме и все стало работать как и положено, ни чего лишнее не горит вроде и не глючит. Я так понял что на 17 должно наоборот приходить плюс 12в. И давать тупо свет светодиодам на самом переключателе, поскольку при включение переключателя ни одна лапка не запитывает дорожку на этот выход 17! Теперь надо понять где именно потерялся плюс в провке панели для этого 17 входа!
12 В по схеме провод идет на точку A19 - Подключение (58s) в жгуте проводов панели приборов Надеюсь, разберешься?
Я попил одно что при включение на контакты у меня ном. 58, 58R, 58L подается напряжение , в самом переключателе замыкаются контакты на них. провел эксперимент на шкоде перезал провод что идет на 58d и вся посветка горела кроме подсвтки самого переключателя. Мне надо понять где в самой проводке в панели приборов место передачи плюса на эти серо- синие провода?
Правильно так A19 - Подключение (58s) в жгуте проводов панели приборов Неправильно написал. 58s - на разъеме 58d (контакт 17) Да. 20 контакт голубого разъема на 32 контакта на приборке сечением 0,35 Идет до скрутки в жгуте с проводами 0,5, один из которых уходит в панель с разъемами на стойке А за обшивкой в районе левой ноги (серый разъем на 6 контактов конт. №2) от него расходится по дверям. Там же и на белый 6-ти конт. № 4. С контакта 16 (шина 58) на разъеме переключателя вместе с включением габаритов запитывается подсветка номерного знака и лампочка в бардачке..
На выключатель приходит 3 питания, на 30 постоянно есть плюс на остальные при включение зажигания, на контактах 30,XZ, XR есть напряжение?
Извиняюсь за молчание. Вчера уехал в Москву в 14-00. Щас вот на твоей схеме отрисовал все свои замеры. Я честно не доконца понял предедущее твое сообщение, час буду вникать. Я вычитал три статьи с подобными проблемами и всегда виновата какае то перегоревшая дорожка от к.з. в плате приборной панели, не в курсе могёт такое быть у меня. Я щас в Москве а машина в Тверской области стоит, посмотреть смогу толь ко через 14 дней. Помошьник что там есть боится лезть без меня в панель приборов чтоб проверить так что смогу проверить не скоро панель!
По сути получается что при выключенном зажигание толь ко эти контакты 58L, 58, 58R пускают на машину напругу, как ты написал на габариты и свет бардачка, а вот какой из них даёт как раз для подсветки питания. Понял что там надо будет проверить
я перерыл все схемы и получается, что серо-голубой на приборку идет сечением 0,35, а на тот же переключатель 0,5 и на двери 0,5. Как бы не может такого быть, чтобы от 0,35 запитывались цепи 0,5. да, вся подсветка загорается без зажигания только вкл. габаритов. 58L и 58R - это габариты в фарах и фонарях слева и справа, а всё остальное - просто 58.
Получается 58 кидает плюс на распределения штекеров что у ноги водительской с лева, правильно туда лезть надо будет искать?