Я нашол в своей камасутре по бибики такую схему где показана эта скрутку Серо/голубых, но разъяснений не было к ней! Вот думаю поискать такую схему с разъяснениями в инети. Да чо он боком грузит, как её горизонтально грузить? На компе открывается горизонтально , а тут боком грузит!!!
они там, как минимум, двух сечений должны быть. И они не могут все быть потребителями, какие-то должны быть источниками.
Нашол схему климата. На не как раз gr = серый с S3 Выключатель фар идёт и gr = серый/ bl = синий идёт на Х96 Разъем подсветки приборной панели . Вот вопрос с Х96 выходящий сигнал или входяйщий? Электросхема системы климат контроля с блоком управления электродвигателя вентилятора системы охлаждения для автомобилей Audi A6 C5. обозначения на схеме климат контроля Audi A6 C5. 15 Замок зажигания-зажигание включено 30 "+" аккумуляторной батареи 31 аккумуляторной батареи А5 Комбинация приборов А35 Электронный блок управления двигателем А57 Электронный блок управления КПП А63 Электронный блок управления кондиционером А75 Блок управления комбинацией приборов А95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения А176 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя В61 Датчик температуры окружающего воздуха В102 Датчик солнечного света (система кондиционирования) B159I Датчик температурывоздуха.подаваемогоизвентиляционнойрешеткиприборнойпанели B159II Датчик температурывоздуха.подаваемогоизвентиляционнойрешеткиприборнойпанели В160 Датчик температуры воздуха, подаваемого в ноги В163 Датчик температуры воздуха напуске(кондиционер/отопитель) В170 Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель F5 Предохранитель F8 Предохранитель F11 Предохранитель F25 Предохранитель F26 Предохранитель G1 Генератор К7 Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла К143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера К262 Реле датчика солнечного света (кондиционер) М1 Стартер Мб I Электродвигатель вентилятора системы охлаждения M6II Электродвигатель вентилятора системы охлаждения М7 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя М50 Электродвигатель насоса системы охпаждения М102 Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны водителя (кондиционер/отопитель) М103 Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны пассажира (кондиционер/отопитель) М105 Электродвигатель привода заслонки забора воздуха(кондиционер/отопитель) М112 Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха(кондиционер/отопитель) М113 Электродвигатель привода заслонки обдува стекол R2 Обогреватель заднего стекпа S3 Выключатель фар S24 Датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости S186 Датчик температуры охлаждающей жидкости S292 Панель управления кондиционером/отопителем S338 Двойной датчик-выкпючатель по давлению хпадагента в системе кондиционирования X Замок зажигания-вспомогательные цепи Х1 Диагностический разъем (DLC) Х96 Разъем подсветки приборной панели Y11 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера цвета проводов на схеме bl = СИНИЙ br = коричневый el = кремовый ge = желтый gn = зеленый gr = серый nf = нейтральный og =оранжевый rs = розовый rt = красный SW = черный vi = фиолетовый WS = белый hbl = голубой hgn = светло-зеленый rbr = пурпурный
Да да, мне вот тоже хотелось бы узнать какой там из них источник !!! Щас уже не рассмотрю какие там провода по толщине, машина далеко и я уже обратно собрал приборную панель и проводку всю обратно скрутил как было. Я понял что проблема не в проводке, а в каком то блоке или плате. Я вот вспомнил что на приборном щитке не горела лампочка "малого количества топлива" хотя бензина в баке нет практически толь ко пары. Может всё таки в приборном щитке засада сидит .
Всё нашол наконец источник напряжения . Это всё таки приборная панель! И серый тут провод ни как не задействован. Получается что подсветка панели горит потому что принимает сигнал плюс для габаритов №27 и № 26 и от них зажигает свои диоды подсветки и должна отдать на №20 -Т32. Вообщем буду собирать салон до конца ( центральный тонель, бордачёк) и дальше мучить приборку.
Я же писал http://www.audi-club.ru/threads/podsvetka-knopok-salona.322059/page-3#post-12100211 проверь на приборки есть на Т32/20 напряжение.
Ну вот видешь какой я олух , не внимательный. Да ты был прав и если бы я внимательней отнёсся к твоему сообщению думаю что не разбирал бы приборку. Я честно профан в этих электро схемах и пока сам руками на проверю и не сверю не пойму
Вопрос решон. Подсветка горит , но причина не выевленна, точней виновник найден это панель приборная и вот что там накрылось я не нашол. Нашол дорожки все что как то завязаны на эту подсветку , но вот сама деталька на плате не найдена. Около колодки (синей) проходит та самая дорожка которая у многих как понял перегорает. У меня она целая. Вообщем решение проблемы моей возможно при квалифицированном ремонте у мастеров по микросхемам. Решил не заморачиваться и поставить перемычку пока как раньше делал. Вот думаю попозже поставлю на неё предохранитель на 5 ампер на всякий случай.
Что значит не найдена? Питание на BUK204 приходит? Сигнал управления приходит? на 5 ноге питание появляется?
Не стал рисковать на разобранную плату подовать питание, соответствено не знаю приходит или нет! Не понимаю, как кой сигнал, куда приходит? Пятая нога от куда, с лево на право или с право на лево? Я "чото очкую" запитывать плату в разобранном состояние, я в микросхемах лошааара и если ни чего там не критично то попробую проверить по твоему совету!!!
Вот ссылка на даташит https://media.digikey.com/pdf/Data Sheets/NXP PDFs/BUK204-50Y.pdf Должно быть всё понятно.
Ага понятно как гинекологу сопромат! Ладно, спасибо за подсказки , буду разбираться, учиться ни когда не поздно!
Это обычный mosfet или по русски полевой транзистор, цоколевка 1- минус 2- управление 3- + вход 5- + выход Попробуй вытащит пин со штекера на подсветку, может где короткое этот mosfet как я понял с зашитой от кз и посмотреть появится напряжение на 5 ножки.
Я чо заметил с обратной стороны платы вокруг этого места где впаян этот транзистор пожелтевшая слегка плата, не знаю связано с ним или нет, но как будто грелось что то сильно и и у ножек этого транзистора как будто олово кипело. Я обратил на это внимание когда сравнивал две платы свою старую и эту рабочию. На фото не четко видно разници , но она есть.
Ты подключи плату приборки к машине и посмотри, приходит питание на микросхему (3-я нога и радиатор) или перепаяй с одной на другую, если донор есть
Да я так и хотел изначально. Проблема ещё в том что я приборку как раз поменял на эту и не обратил внимания сразу горит или нет подсветка и потом много ещё что разбирал и делал и теперь не понятно кто виноват приборка (изначально кривая) или я что на косячил позже, это я к возможному коротышу в подсветки и срабатывания защиты на транзисторе. Так или иначе пока до выходных ни чего не смогу сделать, бибика далеко.
Это нормально все мощные элементы греются, обычно их прикручивают к алюминиевому радиатору или в твоем случае припаивают к плате которая служит радиатором. Если было кз то могло сильно нагреется, бывает что даже отпаивается от платы попробуй с другой перепаять транзистор.
Ещо вопрос у меня на старой (родной плате) стоит как раз радиатор на эту микросхему поверх , а в боковые отверстия ножки его также впаяна. Стоит тоже впаять этот радиатор на новую плату или эта микруха не греется так сильно. Между платами разница выпуска в 3 месяца, моя раньше выпущина, а артикули у них один в один одинаковые идут. Вот думаю может через три месяца решили не тсавить радиатор и ошиблись?