Аналогичная проблема только с водительской дверью. Ставлю лампочки на родину. напряжение падает до 1-2В, остальные двери работают нормально. Где то замыкает. Все идет через блок комфорта под ногами водителя.
у меня так только со всеми дверьми. Доставал все лампочки, и по одной куда не тыкни, падает напряжение сразу. Да и без лампочек отключается подсветка при открытии дверей верхняя.
Мне кажеться чтото в задней правой двери, только не могу понять , что. Достал оттуда все лампочки, открыл заднюю левую, справа 12В, вставил лампочку - 3 В. при этом горит на 3 В и задняя левая, и перед в ногах, если по одной лампочке везде стоит. Уже думаю гнать к электрику. Вообще бред какойто происходит )) Ну или пустить минус на все лапочки на корпус, а не через блок комфорта, может прокатит. Хотя при этом не будет работать верхняя подсветка при открытии дверей.
sllallom проверьте пожалуйста,зумер у вас пищит когда вынимаешь ключ зажигания при включённых габаритах. Вначале заметил что не пищит зумер,сегодня посмотрел и подсветка ног не включается и в двери не горят подсветки Выложите кто нибудь схему замка зажигания(контактную группу,в ельзе на немецком долго искать)
зумер пищит. Проблема только с подсветкой. А схему можешь глянуть в сообщении Masterz, на первой странице. там все есть схемы и очень подробные.
У меня, при открытой задней левой двери, не было подсветки ног и индикатор тож не показывал. моргал свет в салоне. . . Закислился провод черно-красный в месте стыковки трех проводов. Как то затопил салон, и почти все скрутки под ковром у водительских ног закислились... Наконецто решил вопрос, который уже более пол года выносил моз г)
Если лампочка цела, значит не идет напряжение, гдето читал, что бывает ситуация перегиба проводов в самом сиденье... Мне кажется, тебе надо снять фишку, открыть дверь, скорее всего напряжение на приходящем разъеме будет, а цепь не будет замкнута с проводов из сиденья...
Покопался в блоке, которые под сиденьем, оказалось, что не был подключен провод на плюс к лампочкам, а лампочки работали с пониженным напряжением по обратным проводам, которые идут в блок, и соединены там с лампами верхней подсветки и др. Подключил провод на лампочки в ноги к подсветке верхней, все заработало. Однако появилась новая проблема )) Верхняя подсветка на открывание дверей срабатывает только при открытии задней правой двери. При принудительном включении верха, все работает. Думаю проблема в концевике в задней двери. И еще почему то перестали правильно работать окна на открытие и закрытие. Работает только при нажатии кнопки и ее удержании, а при кратковременном нажатии не хотят. Также загорелась лампочка открытия багажника. Но думаю я на правильном пути, теперь надо смотреть концевики, и их правильный контакт на массу. Но может еще ктото чтото подскажет, если есть идеи ?)
самоадаптируется прогони стекло от верха до низа, после отключения акб или блока комфорта так происходит.
Опиши, что значит "всё заработало". Верх совсем не весь, как я понял. Низ и ноги как. Что про багажник - постоянно горит или когда надо ? С окнами - да, прогони вручную вниз, подержи пару секунд конпку, потом вверх и подержи. Блок запомнит положения и автоматика заработает.
Заработала подсветка ног и дверей, при их открытии. Подсветка багажника работала, перед тем как я собрал все на место, после сборки почемуто перестала, придеться опять лезьть под сиденье возможно провод какой то нарушил. Нюансы теперь такие, что верхний свет, в положении включения при открытии дверей работает только при открытии задней правой двери, а при открытии всех остальных не включается, хотя если включить в 3-е положение горит нормально, постоянно. Копаясь под сиденьем, в блоке, обнаружил что это происходит изза, какойто релюхи, с обмоткой, как только я подключил красно-пурпурный провод (именно он и не был подключен к сети под сиденьем, и именно он как я думаю есть плюс на всю подсветку) это реле размыкается, и свет верхний при открытой двери, и в положении 2 тухнет, при закрытии реле обратно смыкается. Тоже самое при отсутствии лампочек в задней правой двери и в ногах сзади справа, реле разомкнуто постоянно, и верхний свет при открытии дверей не горит. У меня еще возникли сомнения на счет того какой провод идет к концевику минус или плюс? Я то исходил из того что минус, поэтому подключил на красно-пурпурный плюс, и все заработало, однако проблема с этим реле меня обеспокоила, может все же наоборот должно было быть, я не попробовал подключить к этому проводу постоянный минус. Ведь когда он не был подключен, напряжение в сети падало при включении лампочек, и может это и было изза плохой массы. Судя по схемам из Элса красно-пурпурный провод идет вниз по схеме, туда где обычно минус. А судя по схеме что мне скинули тут (45 страница) этот провод идет к плюсу, а все остальные отдельно к минусу каждой двери. В общем подскажите еще кто знает что идет на концевик?
Да и еще один нюанс, напряжение на лампочках идет 11,8 В, при том что на аккумуляторе 12,4. Померив разность потенциалов на корпус, обнаружил что на плюсе напряжение 12,4 и на минусовом проводе тоже есть напряжение где 0,2В. Откуда оно там берется понять не могу. Именно изза него и работали лампочки до подключения мной красно-пурпурного (плюса), когда я доставал все лампочки и оставалась 1-2, на них было напряжение 1-3 В, именно идущее от минуса. Вот тоже непонятка, она почему то осталась ((
Спасибо кстати за совет со стеклоподъемниками )) пошел сдела, все нормально стало )) а то я уже схемы начал копать опять, искать в чем дело. Попозже пойду опять вскрою блок, искать почему в багажник пропал плюс. и почему очень тускло горит постоянно датчик открытия багажника на приборке.
Насколько я сталкивался - на концевики и прочие датчики подаётся минус/корпус, плюс идёт на исполнители - лампы, приборы, прочее. Хотя бывают и исключения. Цвет провода также даёт определённый намёк - красный тяготеет к плюсю, коричневый к минусу Судя по схеме, на которую давал ссылку - при открывании двери минус на лампы подаётся через концевик прямо с корпуса, тогда твои 0.2В могут быть падением на проводке и концевике, например. Верхние плафоны включает блок, там не должно быть прямой связи с концевиками дверей. Как вариант - осмотри печатную плату блока, нет-ли там следов вмешательства. Поверите-нет, я после приобретения заметил, что не на селекторе автомата не загорается предупредительный огонёк в положениях P и N - нажми, типа, на тормоз... Так кто-то перерезал дорожку на плате, о как.
Ты не так понял, 0,2В это не потеря напряжения. А напряжение на минусовом проводе, относительно корпуса. При этом на плюсовом проводе относительно корпуса столько же сколько и на аккумуляторе. А насчет верхнего света, какая то связь все же есть, ведь есть же положение в верхнем свете, при котором он включается при открытии дверей, вот тут и связь, тут у меня и проблема, вот только не могу разобраться, где идет эта связь, дело скорее всего в том реле про которое я писал в предыдущем посте.