Как я понимаю, при покраске он "разбирал" только заднюю "косу", если до разборки всё было нормально, можно делать вывод.
Но если незапитать №4,то нечего непоявится и в косе,если конечно в №4 точно "пусто" можно даже проводом на прямую подать на выходную ножку №4 +12В и подсветка номера должна заработать,есть дальше все в порядке.
Это да, просто получается, тронул косу-свет пропал.(если раньше горел конечно),я тоже так, крышку снял\поставил-свет пропал.
т.е как я понял можно для проверки провод тонкий с акума кинуть на 4ый предохнаритель и посмотреть если все ок загорится ли подсветка?
Передние фары непричем,ведь с крутилки уходит питание если свет в бордачке есть. А это питание и идет на пред №3 и №4.Можешь не с акума провод кинуть,а от соседнего №3.И лучше через предох на 5А,на всякий,а то мало ли что...
там все ок . на днях пойду в грараж искать причину . нет напряжения на самом предохранителе . отпишусь тогда
Предохранитель точно тот?остальные габариты работают? Насколько мне известно подсветка номера работает с одной из сторон габаритов..
в с5 подсветка номерного (не зависимо от типа кузова) работает, если : а) масса имеет контакт б) +12 через косу напрямую от 4 предохранителя получает. т.е. особо вариантов нет. проверить: - предохранитель №4 - проводка от предохранителя до ламп подсветки - масса контакт ламп подсветки - сами плафоны/лампы подсветки
Аналогичная проблема на VW Passat B5. Те же 2 вольта на контактах, 0 на предохранителе. Причина была в жгуте проводов на крышку багажника, о чем я снял видео: youtu.be/jts0qNCvZCc