у него наверняка даже дхо отключены... по факту вообще все равно. габариты всегда включены при заведенном авто (либо с ближним, либо с ДХО)
"наверняка" означает мое предположение, "даже" - значит, что днем на столько экономишь... ИМХО - днем с фарами как-то лучше. хоть видно машину
у меня с дхо горит только перед(спец отключил зад) и то что они моргают мне ваще пофиг ведь днем не видно а вечером я вкл свет и они уже не моргают п.с. мне кажется моргают на дорестайле А Вася это исключение из правил
Купил диоды оригинал. Начал ставить. Один плафон открутил (саморез выкручивается с огромным трудом) второй никак Сорвал шлиц у самореза т.к. отвертку даже короткую не поставить под 90 градусов (может на седане легче, а на аванте так даже при снятом номере) плюс ко всему похоже там внутри все оплавлено, судя по цвету пластмассы. Вопрос: что делать или бить плафон (что не так просто) или разбирать крышку багажника там где ручка? Есть ли у кого схема или мануал из Эльзы как снимать ручку крышки багажника на аванте? P/S/ Поставленный (один штука) диодный оригинал не горит, точнее вспыхивает через 3-4 сек. после включения зажигания, а потом гаснет. Склоняюсь к тому что второй оплавленый что то там закоротил ибо старая снятая лампочка на вид не перегоревшая.
Шляпку болта аккуратно сверлом убрать - снять плафон а дальше - выкручиваем остальной кусок болта. Себе так делал на седане.
Попробую, только не представляю пока как туда дрель подсунуть, если даже отвертку никак. Кстати, немцы, редиски, пожлобились в комплект к плафону приложить саморез.
Можно попробовать изнутри разобрать все, тогда планка с подсветкой и кнопкой открыванния багажника снимется и можно все будет легко сделать.
Вообщем с помощью веревки, палки, петли и такой то матери я выкрутил саморез. Все заработало. Однако, есть особенность может кому пригодится в будущем: Обычные лампы накаливания могут работать по одной т.е. если одна перегорит, то вторая работает и комп не выдает ошибку, а с диодами не так, достаточно одной не работать так и вторая не горит (точнее вспыхивает через 3-4 сек после включения зажигания и гаснет) и комп ошибку на дисплее показывает. Работают только парами. Разумеется все относится к дорестайлу.
ну да, тоже заметил такую особенность, что при перегорании одной лампы вторая работает без проблем. на а4 у меня пищила как истеричная при перегорании одно лампочки.
Подскажите где купить оригинальные плафоны ? Номер? Хочу купить в запас. В прошлый раз для смены лампочки ВСЕ ПРОКЛЯЛ при откручивании саморезов. Да еще 4 отвертки купил . Если б саморезы были нормальные- проблем не вижу. Поделитесь опытом- может стоит другие саморезы поставить ,которые нормально можно открутить? Если да- то где их купить и какие они ?
Отлично всё выкрутил Гэ образным ключом с насадкой крест. Ключик+7 насадок чёта в районе 120р. сплошная, крест, пару 6-ти грани, и 2-3 насадки еврейские звёзды. По салону-багажнику обивку и вокруг им можно всё крутить.