да на а8 проверял. вобще был удивлен тому, что подсветка стояла не диодная, хотя в комплектации и наружнее, и внутреннее дополнительное освещение присутствует.
Отпишусь про подсветку номера. Ставил диоды осрам, все было супер. Потом потухли и вылезла ошибка. Воткнул обычные лампы. Проверил диоды, были рабочие. В чем прикол так и не понял.
Схема надеюсь не обязательна ? Если разъём и номер пина , то это здесь http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11430.html#1 , разъём 15 , контакт (пин) - 9 . Удачи .
Потухли оба плафона подсветки,не сразу с интервалом где то месяц.Сегодня пытался открутить,но как всегда,один открутился,а другой сорвались все грани под отвёртку,с тем который не откручивался я поступил так:погрел феном и поддел ножом,хотел уже ломать,но от нагрева винт вышел сам.Вот только я не понял,в одном саморез,а в другом винтА что стоит то в стоке?Если винт,тогда таким образом можно с лёгкостью вытаскивать и чистить контакты на плафонах.
Если только я.В эксисте почти два года назад покупал оригинал. плафон правый.И именно в нём обнаружил вчера винт.Поэтому и спрашиваю что в стоке.Не помню шёл плафон с винтом или саморезом,или вообще без таковых.
Блин,сегодня опять потух правый,слегка стукнул по нему,опять загорелся.Возникла у меня такая мысль,а что если тоненькие провода длинной 100-200мм подпаять к контактам а другую сторону к усам.И пусть себе там всё вокруг окисляеться,но контакт то не пропадёт.Место чтобы убрать провода там вроде есть.Кто что думает по этому поводу?
Подпаяться к самой лампе ? Контакт конечно будет , но при смене лампочки нужно снова будет браться за паяльник ...
Поставил и я оригинальные фонари подсветки номера . Свет чисто белый и яркий. На них маркировка 1,1 ватт ,но никаких ошибок не выдает. Менял по одному-это помогло понять, что контакты окислились.Один горел,а второй нет и заморгал первый.Смазал смазкой для электрооборудования -помогло,все горит.