у меня машина заведённая минут 20 стояла пока я разговаривал с корешом, ничего не мигало, а ауто я вообще не пользую, только включаю сам на ближний ксенон и усё.
Дык конечно мигать не будет, когда габариты включены......И ошибок ни у кого нет. Я ещё раз говорю, заведи, поставь в 0, открой багажник и смотри на них. Увидешь, что раз в 30-40 сек будут мигать. У всех мигают!!!!
Если в положении 0 переключатель, то ничего не горит. свет выключен. Но при повернутом ключе они мигают один раз в 30-40 сек
так это нормально, пусть мигают, на бехах когда вместо ОЕм ламп в глаза леды ставишь то тоже мигать начинают пока не включишь ближний. по мне так ваще пох на это, на то это и лед.
Я один тут такой, у которого переключатель всегда стоит в положение АВТО и ничего у меня не моргает?) Подсветка стоит оригинал лед.
Еще раз..... У тебя габариты всегда горят? Вот и ответ........ Я написал какие выходы есть. Но я не хочу ставить кодировку на скандинавию, чтобы габариты с дхо горели
Ай, надоели. У всех одинаковые авто, у всех мигает, а у тебя нет. Есть два варианта кодировки блока комфорта - Скандинавия, кола габариты горят всегда вместе с дхо, тогда мигания нет и остальной мир, так скажем, тогда габариты загораются, когда гаснет дхо и включается ближний. Вот когда габариты не горят, т.е в номерах ничего не горит, то лампы будут мигать. Вот иди и посмотри теперь. Или тему с начала почитай. Там тоже многие кричали сначала, что не мигает. Лично я не хочу, чтобы габариты вместе с дхо горели, ищи другой выход. Наверное одну лампу на 21 в поставлю за обшивкой, тогда не будут мигать
Ты можешь объяснить о каких габаритах ты говоришь? Есть ДХО, ни о каких габаритах на своем авто я не в курсе.
Потому, что идёт "холодная диагностика". Когда габариты включены и номер горит, то идёт "горячая диагностика", поэтому и не мигают больше. Во многих ВАГах можно отключить эту "холодную диагностику", а у нас нет Я вижу тут один выход. Поставить лампу на 21V, 5W. Загораться она не будет вообще, но и леды будут без проблем работать. Достаточно одной спрятанной за обшивку.
Холодная диагностика - проверка ламп, когда они не включены. Т.е. импульс подаётся раз в 30-40 сек. Горячая диагностика производится во время включения лампы. Если не загорелась, то выдаст ошибку. Если горит, то ничего не выдаст и мигать не будет. Спойлер: To Sergey4 Кстати, проблема на холодную на ХХ прошла. Дело в солярке оказалось. Залил нормальную зимнюю, и всё стало ровно
Ну импульс то один и тот же по своим свойствам?Про лампу 21в 5 ват,а если к диодам в дхо,то ошибки тоже не будет,кодировка в лед.
Так разница в том, что на холодную диагностику импульс идёт менее 12В. Сколько там вообще? 2-3? Или меньше? А горячая диагностика - это заряд по полной, т.е. >=12В По идее и в ДХО такое можно замутить. Это в теории. Не должна лампа на 21 вольт загорется. И не будет это всё греться. Пробуй! Т.е не 21, а 24 вольта. Или сколько там для грузовиков