Номера с рамкой не забудь снять. И смотри машину не просверли Там под углом только подлезьт получится. лично я использовал маленькое сверло. И следи за перегревом, пластик может начать плавиться.
Очень важно - здесь действовать аккуратно Болты крепления рамки лучше со всей дури не выкручивать, они хрупкие, - я свернул одному голову Теперь рамка частично на двухстороннем скотче, но держится крепко!
не помогло всё равно висит ошибка не горят и всё хоть убейся, что самое интересное когда я их включаю они почему то 2 раза маргнут и всё, больше ничего не происходит. У пррадавца у кого покупал написано было если машина оснащена штатным ксеноном то на некоторых моделях будет выкидывать ошибку, и туда надо ставить дополнительный резистор и отсюда вопрос, они чё без обманок получается идут чтоли? и куда втыкать резистор? обшивку снимать надо получается?
а почему не поставить вот такое http://www.ebay.com/itm/18-SMD-3528...A6-C6-S6-A8-/111583285301?hash=item19fae1d035 я поставил уже больше года назад,и забыл об этом
как я их подогну, они чётко туда входят и моргают 2 раза это уже значит что есть контакт, кароче разобрал обшивку там идёт одна проводка на 2 лампы подсоединил отвёртку тэстер или как она там называется непомню они сразу же загорелись лампочки и отсюда вывод надо ставить резистор дополнительный и проблема решена всё!
когда я год назад купил такие оригинальные плафоны (4H0943021 и 4H0943022) я разобрал один и зарисовал схему я тогда удивился за счет чего не выскакивает ошибка т.к. по схеме там только два стабилизатора тока для двух светодиодов роль реактивной нагрузки могут выполнять только R1, C1, C2 для импульсов опроса. т.к. длительность импульса короткая порядка 100мкс, то емкости С1 и С2 могут выполнить роль обманки. но это капризная обманка и на некоторых авто, где номиналы ушли может не срабатывать. Ради науки пользуясь служебным положением я изготовил светодиоды по своей схеме которая имеет: 1) защиту от переполюсовки 2) есть обманка, которая отключается, если фонарь включен более 1 секунды, чтоб не перегревалось 3) стабилизатор тока светодиодов 4) защита от мигания (при коротких импульсах до 100 мс светодиоды не загораются) пока обкатываю, ошибок и мигания нет, потом посмотрю как жару переживет тут конечно интереснее сделать такой габарит для головного света, не знаю найдется ли время это сделать