Ну писал же уже, что не показывают ошибок! Прочитайте сначала, прежде чем утверждать! Сообщение на приборке вылезает и лампа начинает мигать, если поставить лампу, через которую течет ток менее 50мА. Это тоже сегодня проверил! Снял светодиодную лампу с подсветки номера и воткнул в цепь, а она замигала и сообщение вылезло. Пришлось в цепь воткнуть обычную W3W, чтобы ток через светодиодную замерить.
Я ставил светодиоды без обманок...путем шунтования их резисторами. Все правильно тут описывалось бортовик распознает работоспособность лампы по току потребления...я долго перебирал варианты с сопротивлениями и остановился на 57 Ом, +-2 Ома и все бортовик отключает лампы...Резисторы нужно помощнее ватт на 5, но я не стал заморачиваться спаял их в параллель! !!!! Как альтернативный вариант! Когда производилась установка светодиодных ламп в подсветку номера, тоже сначала моргали... Я: -выключил габариты! -включил зажигание (обязательно заведите двигатель) -пробуйте через секунд 10 включать габариты... P.S. Из личного опыта! (даже если это не дружит с логичным объяснением почему так происходит, наверное так бортовик адаптирует работоспособные элементы освещения при заведенном двигателе!)
Добрый день. Стал обладателем a4b7 2006 года мотор alt, вариатор. Все замечательно, но достала ошибка number plate lighting. Заменил лампочки, результат 0. Скинул обшивку и увидел, что там уже лазили. Кинул провода лампочек номера на задние габариты - горят. Но ошибка естественно никуда не делась. Ковырялся, пробовал и так перекидывать и так - хрен. Помогите разобраться в соплях на фото, как вообще идут провода подсветки номера, или скажите как отключить это оповещение. Спойлер: фото Посмотреть вложение 766091 К проводам, что отмечены красным кругом были подведены обе лампочки номера. В руках держу фишку к кнопке багажника, два провода от нее просто обрезаны. Сама фишка, тоже видно срезалась.
Когда покупал не работала. Лампочки обычные. Запитал подсветку номера от габаритов - все работает, но мне то главное ошибку убрать.
В схемах понимаю чуть меньше чем ничего. Может у кого есть фото незаколхоженой косы под обшивкой багажника?
Чего там понимать? Указана лампа и цвет проводов, какие должны быть. То же самое и с кнопкой открывания.
Если правильно понял лампочки коричневый/серый, багажник остается только коричневый черный. Ну в целом все так и было подключено, но проблема осталась. Питание приходит, багажник открывается, лампочки не горят и выдают ошибку.
Да, коричневый и серый. Убедись, что на коричневом есть минус (масса). Проверь напряжение на каждой из клемм относительно массы и плюса. Проверь, нет ли КЗ в приходящей косе. Наблюдения напиши сюда. Загляни в блок центральной электроники, посмотри, какая там конкретно ошибка прописалась по этой лампе. Осмотри место сгиба в переходе проводки от кузова к крышке, нет ли там разрыва. Вариантов поиска твоей неисправности не так уж и много. Серый провод идёт в косе напрямую от блока центральной электроники с пятой ножки 32-х пинового разъёма - его можно прозвонить прямо от блока до ламп. Коричневый где-то в багажнике прикручен к массе кузова - тоже найти не сложно.
Вот тут не совсем понятно было. Блок центральное электроники = блок комфорта, что под ногами водителя? А проблему я кажется решил. Первое: провод был разорван в ногах водителя. Второе: перекушены провода подсветки на фишку открывания багажника. Третье: перекушены клеммы в самой планке, где стоят лампочки. Скрутил, спаял, ошибка ушла, все засветилось. Спасибо за подсказки, сам бы никогда не допер)
Нет, это разные блоки. Блок центральной электроники j519 отвечает за весь НАРУЖНЫЙ свет, аварийку и стеклоочистители. Находится под торпедой с водительской стороны.