а индикатор AIRBAG есть на панеле? Напиши кстати как лампы в панеле менял, тгоже не горит показания топлива
Панель полная. Место для лампы AIRBAG и других премудростей есть, но они все без лампочек и даже без патронов. Один единственный этот шнурок, что не имеет своего места на панели. Вот и думаю-гадаю, что бы это значило. На счет лампочек там все просто. У меня так же не горела лампочка топлива (вечером на ощуп опредеяешь), одна на спидометре. Вообщем, штучки четыре не горели. Снимается приборный щит довольно таки просто. Если не знаешь как, напишу. Щиток снял, посмотрел на лампы, определил, какие нужны и вперед на базар. Как оказалось, они впаеные к разъемам в патроне, поэтому лучше брать готовые с патроном. На базаре взял, без патронов, размер лампочки чуть больше, думал, запаяю без проблем и все. Оказалось зря. Если лампа чуть больше (совсем чуть-чуть), она упирается в панеле приборов и по нормальному не садится в гнездо. Вообще, лучше бери с патронкиком, OSRAM. Основные лампочки по щитку на 1.1 Вт. На сигнальных используется 2.0 Вт.
Я думаю, лишняя лампа это как раз индикатор аирбега, так как на панеле его нет, но есть место видимо для него оно и предназначено, а мигает и горит говорит о неисправности подушки. Как понель снять не знаю. Не знаешь, какой мощности лампы в кнопках на консоле?
Да... Весело... Остается теперь узнать, как проверить подушки. Наверно, задам новую тему. Панель откручивается легко. Отвинтиваешь верхнюю панельку, закрывающую рулевую колонку, та, что сразу за рулем. Затем, нужно открутить крепежные винты и снять панель отделки, та, что перед щитком, проходит вдоль него, винты с низу. На себя ее снимаешь. Сам щиток закреплен тремя винтами внизу. Когда снимешь отделку, сразу увидишь. Подаешь на себя щиток и вытаскиваешь его. Отсоединяешь разъемы. И вот он.
Да... Весело... Остается теперь узнать, как проверить подушки. Наверно, задам новую тему. Панель откручивается легко. Отвинтиваешь верхнюю панельку, закрывающую рулевую колонку, та, что сразу за рулем. Затем, нужно открутить крепежные винты и снять панель отделки, та, что перед щитком, проходит вдоль него, винты с низу. На себя ее снимаешь. Сам щиток закреплен тремя винтами внизу. Когда снимешь отделку, сразу увидишь. Подаешь на себя щиток и вытаскиваешь его. Отсоединяешь разъемы. И вот он.
понял, с аирбегом у меня такая же беда, мигает именно так, секунд тридцать мигает, потом горит, я такую тему уже открывал, никто толком не знает, говорят, что типа сброс ошибки иногда лечит
Да, это, действительно, AIRBAG. Сегодня заехал на диагностику, и заодно спросил про эту лампочку. Пока настраивали приборы необходимые, сказали, что лампа может гореть, если был удар.. сработка... Короче, они негодные, в смысле подушки. Но когда все проверили, сбросили по прибору и лампочка потухла. Говорят, что эт могло произойти, когда аккумулятор отсоединяли, либо что то было отсоединено, а включали зажигание. Вообщем, вот так. Спасибо за помощь!
А ежели наоборот, лампочка AIRBAG-а при заводке загорается, горит секунд 30, а потом гаснет- это нормально, или глюк?
подсветка градусника А градусник на панели С4 должен подсвечиваться или нет? А то в тёмное время суток приходится свет в салоне включать, что бы узнать как сильно падают столбики у термометров.
подсветка градусника У меня тоже эта тема не светит. В темноте на ощупь определяешь, сколько там за бортом. Но где то читал такую вещь, что в данном случае прийдется менять сам градусник, вроде как там нет возможности поменять лампочку. Так ли это?