с наступлением морозов начал замечать запах бензина с утра, когда на холодную заводишь, потом пропадал.. потом однажды поехал по делам и запах стал такой сильный что пришлось все окна в -30 открыть, остановился посмотреть причину, шланг в районе завальцовки был мокрый сильно, подтянул ключом не помогло, потихоньку поехал домой ( вообще не рекомендуется с такой поломкой ехать, топливо капает, а там и до коллектора горячего не далеко), снял шланг, пошел домой искать где заказать, расстроился что ждать надо было дней 20-30, потом давай гуглить в городе конторы где делают шланги высокого давления, к своему успеху нашел) приехал показал мне через 10 минут вынесли новый маслобензостойкий, завальцовку сделали со старой гайкой и сердечником чтобы 100% подошло все, отдал 300р и поехал ставить, купил на другую сторону шланга новый хомут и все поставил на место, завелась сразу, и течи нигде нет, в общем остался доволен... еще сказали что делают любые шланги в том числе и гура, оригинал стоит 13тыс, везде на сто говорят что починить нельзя, ближе к лету сделаю и его, после отпишусь, думаю будет не хуже чем со шлангом топливоподачи
Подскажите пожалуйста, а где обрезается рампа, чтобы натянуть шланг и одеть хомут ? Сразу за гайкой ?
Сразу по краю завальцовки. Затем немного отрезать и выровнять края по штуцеру который внутри идет. Рампу обрезать не надо. Она металлическая. Обрезать надо сам шланг. Если ставить на хороший хомут, то достаточного одного хомута. А ставить надо именно на хороший, не на китайский.