>>Вообще-то выше целый раздел по дизелям.Трубки снимать не надо,откручиваешь их от форсов они немного приподнимутся и крышку можно вытянуть,если левая голова,нужно снять впускной коллектор. Когда я откручу трубки от форсунок из них выльется сколько-то солярки.А когда закручу пустота не помешает двигателю завестись?Крутить стартером не охота.Боюсь аккумулятор не позволит.
по очереди крышки снимай. открутил три трубки, снял/поставил крышку, завел, дал поработать, заглушил, снял/поставил другую крышку...
хочу поменять прокладку клапанной крышки,так как течет масло.стоит ли её полностью обмазывать герметиком или просто можно поставить так?хочется сделать уже наверняка или она будет так держать.
Сегодня звонил официалам сказали что при замене крышки герметик они не используют и поэтому на складе у них его нет.Может быть герметик не на всех моделях идет.Я посмотрел в Этке среди деталей есть герметик: черный AMV17400401 83ML. Вопрос такой можно ли по вину узнать есть ли он или нет? Может кто либо проверить для машины: WAUZZZ4BZWN095724 Очень нужно.Спасибо.
Купил необходимый герметик. Есть один вопрос по поводу завоздушивания.Посоветовали перед откручиванием металлических патрубков с форсунок пережать топливный шланг. Только не сказали обратку или подачу.Я так подумал чтоб после отсоединения топливо в бак не ушло то надо до топливного фильтра подачу пережать.А может быть и обратку?Хотя если из обратки выидет топливо не страшно наверно?
я все менял, потом откручивал трубки с форсунок, помошник крутит стартером как пошла соляра затягиваешь трубку. и так со всеми. потом заводишь и даешь ей поработать.
Поменял недавно прокладку.Использовал герметик там где указано в Else. Когда открутил обратку заметил что внутри кольца к которому подходит шланг обратки проделно малленькое отверстие.А в болту которым прикручиваем кольцо есть канавка.Как я понял болт должен быть закручен так чтоб канавка совпала с отверстием. Как этого добиться? Проблема в том что когда болт не зажимает,кольцо немного ходит в обе стороны и не понятно в каком положении зажимать кольцо и до скольки зажимать болт?
Не заморачивайся!Там не надо чтоб чтото совпадало,саляра будет нормально проходить по трубкам,как бы ты не закрутил болты на обратке.Главное чтоб не слабо закрутил!