С чего бы ? ТС , предложили заменить МСК , что в его случае и дешевле и быстро . Я же , говорил о состоянии своего двигателя , в моем случае , только ремонт ЦПГ ..
https://avtoexperts.ru/article/chto-takoe-maslos-emny-e-kolpachki-i-kak-opredelit-ih-iznos/ Так понятно?
тебе проще некуда. Мне проще некуда. Ещё для многих здесь это не проблема. Тем не менее, регулярно возникают темы "не заводится" после замены ремня. Помню, как 2 месяца человек метки выставлял по фоткам и подробным инструкциям )) Человек ЦПГ не знает что такое. И я ответил на твой вопрос "зачем?" выставлять УОЗ после снятия распредвала.
ну так и я сказал что " надо уметь , знать , как выставить по меткам ГРМ , ровно как и промвал - момент зажигания .. " и если ГРМ несколько сложнее , то по приводу трамблера чуть проще )
и это не 2.6 , 2.8 , все же просто .. читать , смотреть .. меня , кстати , никто не учил , не показывал , все сам ..
т.е. ты согласен, что УОЗ выставлять придётся, т.к. он обязательно собъётся. Однако, спросил: а зачем его выставлять? Ладно, забей.
Как делал я , при замене МСК : скинул ремень с шестерни распредвала и промвала, при метках , заменил колпачки , вращая колено и придерживая ремень , совместил ВМТ и метки шкива колена и шкива распредвала .. промвал никуда не «убежал « , о чем свидетельствовал бегунок на метке ) накинул ремень , натянул - зафиксировал и .. вуаля шепчет двиг .. никакой Настройки « угла зажигания » делать не надо , если ты об этом .