И что в вашем понимании есть «настройка УОЗ » ?) если этим занимается ЭБУ .. ваша задача , выставить привод бегунка по «метке » ..
Сходил, посмотрел, не испугался. У меня уже лет 10 то есть масло на резьбе, то нет. Не знаю что влияет, могу лишь предположить, что конкретное масло. Езжу, масло не ест, ни каких проблем по этому поводу не испытываю. И что должно было испугать, это?: Так у автора ни какого сильного поступления масла нет. И у меня нет. Мотор работает нормально, масло не ест, свечи иногда мокреют. И чё? По мне, пусть лучше так ещё лет десять ездит, чем к машине подпустит регулировщика клапанов. И все эти мокрения свечей замечаются в двух случаях, когда делать от скуки не хрен, или когда имеется какая то другая проблема.
По моему . Пропуск по резьбе масло из под свечи . Одна проблема . ХРЕНОВАЯ герметизация в этом месте . Я не про расход масла . не про сальники клапанов.
я ж и говорю - этим надо специально заморочиться - при вращении колена натягивать/придерживать ремень так, чтобы ремень не перескочил по шестерне ПВ. Мне проще не париться и выставить потом как надо. А новичок, для которого новы сокращения ЦПГ, МСК - даже не подумает об этом.
Есть понятие "начальный УОЗ". На ABK есть специальная процедура для его выставления с использованием вагкома и стробоскопа. И не смотря на корректировку УОЗ мозгами, вращением трамблёра на тестовых поездках всегда можно найти наилучшее его положение. Уже после того, как просто выставить по меткам.
Да , есть такое . Но это нужно делать тогда , когда крутился корпус трамблера .. В нашем случае , промвал можно вращать хоть куда , ничего при этом не сбив по УОЗ . Задача одна - перед установкой ремня , выставить промвал бегунком на " метку " и все .
Мои свечки страшнее ) с черной-белой бахромой . И течь совсем незначительна , по сравнению с твоим случаем . А как закручивается свеча в это отверстие ? если " болтанка " свечи , если её закрутить больше половины , но не до предела ? Мое мнение , большая выработка резбовой части ...
Вот и у меня так : периодически наблюдаю масло у свечной резбы .. Но у меня масло одной вязкости и фирмы уже 8 лет . Стиль езды одинаков . Что это ?
Закручиваются без проблем. Сегодня подтянул свечи до упорара. Поездил километров 50 с первой так и сочится масло а со второй свечи подтеков не было
Машина у меня 3й год. Лью масло Zik 10w40 всесезонное. До этого ауди была б3. Тоже лил zik всесезонное проблем с эти маслом не было
Не спешно, найти действительно умного моториста, который не будет рассказывать о регулировке клапанов. А ездить с такой "проблемой" можно долго и нудно....
Не знаешь - читай ещё. Умнее будешь. ))) Тема вообще не про тебя. ))) А у автора свечи чёрные, как смерть. И по ним как раз видно, что смесь в цилиндрах неправильная. Либо мозги ее богатят, либо свечи маслом закидывает. Я склоняюсь ко второму. Судя по свечам - как раз не нормально. А по поводу жора масла - откуда тебе знать, сколько он ездит, и главное - где и как ездит? Можно в городе тошнить, а можно по трассе зажигать - расход масла при этом будет разный. Тут соглашусь. С его знаниями это лучший вариант. Не на 10 лет, но пара лет в запасе у него есть. А дальше жизнь покажет. )) Три страницы натрындели. А ответ был в моих первых двух ответах темы. )))
Езжу каждый день по 50км. Режим смешенный трасса и город. Масло меняю от замены до за меня. Вожу с собой литр на долив. Но за год не разу недоливаю. Уровень держит нежрет
Такие же свечи были у меня, когда я купил авто. И по немумению ездил в старчесском режиме. Как только изменил стиль езды на кручение мотора, так сразу пропал этот масляно нагарный налёт.
точно так же не выставишь. даже при натяжке ремня промвал, как правило, немножко смещается. Несколько градусов легко получить. Я следил за УОЗ с помощью комплекса на базе осциллографа. Минимальные подвижки - и у тебя не 6 градусов, а 3. Или 9. Разница между 3 и 9 заметна.