Это аксиома, и с ней даже спорить бесполезно. Сам я никогда не обращаю внимания на то, как там стоит промвал при сборке ГРМ. А сама метка на корпусе трамблёра для меня - лишь ориентир для установки вала трамблёра на 1 цилиндр. После этого всегда втыкаю в разъём ДХ светодиод, ставлю КВ на риску ОЗ, что на маховике; и поворотом трамблёра добиваюсь момента вспыхивания светодиода. Всё. Никаких стробоскопов, ВАГ-комов и базовых установок не юзаю. Не нужны они там. Методика давно проверена и обкатана. После этого, если кому что-то не нравится, они могут и по приёмистости трамблёр подогнать. Но в подавляющем большинстве случаев корректировка не требуется.
что за комплекс? ради развлечения следил? интересно, как отличаются настройки через официальную процедуру с замыканием перемычки и настройки по светодиоду в ДХ.
Все выставляется на свои места . Ничего никуда " не смещается " при натяжки ремня . Все зависит от опыта и ровных рук . Заменил более 10 ремней , НИГДЕ (!) не потребовалась коррекция зажигания .. Более того , уверен , что и ты , никогда не пользовался стробоскопом ))
" официальная " установка УОЗ , подразумевает установку , при отключенной корректировке угла ЭБУ ... все . Вофкин метод светодиода в ДХ - привет из 80-х жигулей .. и КСЗ )
И вот еще что , с 94-го года , на АВК , на маховике , нет метки для УОЗ .. куда стрелять стробоскопом - не понятно..
Осциллограф Постоловского с полным комплектом датчиков и проводов подключения. УОЗ выставлял. Виден конкретный градус опережения в каждый момент времени. Поэтому крутишь трамблёр и видишь в реальном времени как и насколько меняется УОЗ. УОЗ на моём моторе 6 градусов плюс минус 2. Учитывая, что используется ГБО, выставлял 8 градусов. А ты и не проверял. Вроде поехала и ладно. Откровенного тупежа нет и сойдёт. Так ведь? Да, нет у меня стробоскопа. У меня есть программно-аппаратный комплекс, о котором я писал выше. Себе чаще по жопомеру и детонации выставляю.
Забыл, блин. Блэк, будь так добр, проведи ликбез, а? Объясни здешним профанам, что такое установка УОЗ в статике. А то они до конца жизни будут пытаться его по стробоспопу выставлять.
Блэк, где ликбез )) вон ,твой протеже кричит ,что не надо выставлять по стробоскопу .. вы там что ли договоритесь: надо , не ? а то мы , профаны и не в курсе ))
Чё ты пристал со своими протеже? Нет у меня никаких протеже. Вот кто про него писал, тот пусть и проводит )
Ну если замена сальников восстановила герметичность по резьбе свечи . Значит действительно всё хорошо.
Ты меня сильно удивляешь. О том, что масляная резьба свечей говорит о убитых мск, известно ещё с времён царя гороха. ----------------------- Санёк, покатаешься - сфоткай свечи, поглядим на изменения. Кстати, Бриск - говно. Уж лучше А17 вкрутить (зимой - А15).
Это хорошо.!!! Может я что то не понял. Но писали что напрягает не мокрая резьба . А масло из под свечи. Масло из под свечи . .Для меня это проблема с резьбой.( уплотнение по резьбе). То что после замены сальников решилась проблема с поподанием масла в камеру сгорания . Это хорошо . Ну а как изменилась герметичность от этого . Это для меня загадка.!!! Вот и всё...
Он говорил, что и резьба свечей в масле. Впрочем, я об этом ещё до его ответа знал. И Жеке сказал. ))