Если это в мой огород , то вот что мне не понятно : да, Валвик , но , он у меня уже лет восемь .. а маслице на резбе свечей и около них не всегда .. Да , я учитываю разные режимы эксплуатации , но связи с этим не вижу . И мск я менял .
Да не .. Жор масла был и до Валвика .. И на Кастроле и Мотюле .. На Валвике как то поменьше .. Все как то оттягивал с ремонтом ЦПГ . В это лето наверное займусь : колечки поменяю , да шатунные вкладыши махну .. 300 тыч . ужо .
У меня тоже 300 тысяч. Но масло не ест. Даже татарское. ))) ЗЫ. Вальвик больше не залью. Не впечатляет. ))
Тогда и я похвастаюсь.. За два года один раз всего долил масло. не по тому что съело. А по тому что разлил.
Со мной такое не прокатит. Я масло два раза с году меняю - весной и на зиму. Так что, получается, я его два раза в год заливаю. )))
На авто про которое я пишу. Я столько за год не намотаю . )) Это транспорт для рыбалки. Есть и другой транспорт. там всё как положено .!!
У меня в семье две машины, не зажрался. Просто надоело выходить с работы в пять и попадать домой в одиннадцать. Сейчас вместе все успеваем до восьми) Кстати масло меняю в межсезонье, пробег получается в районе 10 на Авдотье и около 4-5 на Мазде.
Всмысле ? Обычный уаз простые колхозные мосты на фбел-160м понижайка от иж-техно 3.3 мотор волга инжекторный 4062.10