ОК. Так и сделаю. Еще пара вопросов. 1 --- Что за мудреная приблуда, которая стоит на тяге от рычага переключения передач, которая соединяется со штоком на коробке? Понятно, что эти резинки для гашения вибрации. Но делать для этого целую коробочку... 2 --- Естественно, за время пользования появился естественный люфт в механизме рычага (за который рукой держусь) Там шарик в металло/резино/пластиковой обойме. Пластиковая часть потерлась и появился неприятный люфт. Ценник на эту детальку дюже не гуманный Есть "народные" способы лечения?
Как помню на сотке 83года на КПП за сальником хвостовика стоит еще одна деталь по схеме, могу догадаться что это медная втулка.... При её замене должен пропасть люфт, соответственно и потеря масла если шток живой. МОГУ ОШИБАТЬСЯ!
вроде вытачивают из фторопласта ремонтную хрень. смотреть по мету надо где люфт. ничего супер сложного нет вроде и снимается легко а шарнир 26 стоит 500р вполне гуманно, кольцо 8 50р
Это не та картинка. Все это разобрал легко. Шар цел. Выработка в детале - 4. (аналогичная выработка была в Гольфе2, там стакана стоил "копейки") Шарик болтается вверх/вниз миллиметра на полтора-два. Фторопласт мягковат, думаю. Если и делать, то из капролона. В былые времена это мне обошлось бы в 50 грамм спирта. Нужен корпус шара - 45 деталь. ( http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=CC7001EE ) Стоимость выдает - 2 427,86р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7850193C&sr=71
Тысячу извинений, что влезаю в чужую тему. Но чтобы, темы неплодить. У меня пыльник, что под номером 19. Он весь потрескался, и вобще болтается. Он уже, съехал вниз. Туда может грязь попасть? Он вобще как меняется, у меня кватра? Зарание блогадарю, за ответы.
а по вашему для чего пыльник служит? на кватровой может понадобиться снять крадан и выпускную если мешает доступу.
Да это всё понятно, что пыльник там, не для красоты. Выпускная немешает, а вот кардан да. А так нехочется, из-за какойто резинки его снимать. Ну или простить когото, с очень тонкими руками
Девушка найдётся, вот как её, на это дело уламать А чего её сразу поить, если она ещё, ничего незделала Типо аванса, так он вмажет, ещё не то и не так зделает. Короче, будем думать
Извеняюсь задам свой вопрос хочу поменять масло в коробе A6C5 2.4Q APS коробка DWP что посоветуете кроме оригинала
какой чистый карабас видели бы мой :icon_suicide: не могу определить какое на нем масло. Толи гур, то ли с коробки, а может быть с головы хреначит.
Шток переключения передач, направляется этой втулкой, как было написано выше, на штоке появляется люфт из-за которого сальник перестает держать масло.... Тобишь решение поменять изношенную втулку или поставить сальник с заниженным внутренним диаметром.
Это КПП сотки 83 года. Подобная направляющая скорее всего должна быть и в коробке 97 года, люфта я думаю быть не должно... Добирался при замене вторичного вала и дифференциала. А так люди пишут сальник поменять на меньший диаметр для начала, но люфт всеравно будет увеличиваться. Подливать масло я думаю не выход.
Знать бы точно, что именно и как поменять для устранения этого люфта. Тем не менее именно так происходит с доливкой/заменой моторного масла.