Подтекает масло из-под вала КПП. Как лечится?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg58, 12 июн 2011.

  1. Aga7

    Aga7 Новичок

    14 сен 2009
    43
    Audi A6|C4 2.6l ACZ 95г.
    #41 Aga7, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Конструкторы изначально учитывают угар масла в двигателе и для этого сделали щуп и заливную горловину около горловины бачка жидкости омывателя, а для добавления масла в КПП необходима яма, подъемник, спец ключ.
    Меня-бы это напрягало (когда не знаешь сколько осталось масла), хотя уровень масла в КПП не так критичен в сравнении с двигателем.
     
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Сегодня разглядел и сфотографировал шток переключения передач.
    Огорчился!:mad:
    .
    Вот что увидел:
    [​IMG]
    .
    [​IMG]
    .
    [​IMG]
    .
    Что (кто) его так покоцал, непонятно. Может, когда сальник меняли...
    Теперь прямо хоть весь шток меняй.
    :shock:
    .
    .
    Вот, кстати, наполовину отмытая коробка:
    .
    [​IMG]
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.883
    ВАЗ 21083
    Эт нАрмально.
    Я в таком случае шлифовал и ставил два салника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Шлифовать придется.
    Сальник с меньшим диаметром я уже заказал.
    А вот куда ставить второй сальник?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.883
    ВАЗ 21083
    Там можно забить глубже первый сальник и следом поставить второй. Он зайдет не целиком, но будет держаться. По крайней мере я делал так.
    Калхоз, конечно, но может и тебе поможет.

    А смысл ставить меньшего диаметра мне непонятео. Хотя и знаю, что так делают. Течет ведь из-за того, что острыми краями зазубрин режется кромка сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Острые края, конечно, нужно зашлифовать.
    А течет еще и потому, что вал в сальние болтается. Там появляется небольшая, видимая щель.
     
  7. Aga7

    Aga7 Новичок

    14 сен 2009
    43
    Audi A6|C4 2.6l ACZ 95г.
    Коробка у Вас снята, может проще сразу вскрыть для нормальной шлифовки штока и замены изношенной детали.
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да, возможно.
    У кого есть опыт?
     
  9. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Если коробка нормально всё работала-вскрывать я бы не стал.Шлифоните шток и лишь затем вытащите сальник.
    Замените остальные сальники и пожалуй всё.
     
  10. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Шток хромированный и шлифовке не подлежит,если прошлифовать надо разбирать коробку и точить втулку по размер вала. У меня тоже была течь по штоку,поменял сальник-безрезультатно. Купил новый обрубил пружинку на 1-1.5мм и всё нормально 3 месяца коробка сухая. Вам стоит обрубить на 1,5-2мм т к есть люфт штока,течь не должно т к скорость перемещения штока мала и сальник будет успевать компенсировать люфт.
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #51 Serg58, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Сегодня именно так и сделал.
    Не заметил никакого хромирования когда убирал все зарапины.
    Кстати, пришел в выводу, что все деффекты появились из-за криворуких вытаскивателей сальника.
    Купил новый шток?
    Номерочек не дашь?
    О какой отрубленной пружинке идет речь?
    У меня после вытаскивания сальника видно пластиковую втулку, в которой ходит шток. Эта втулка имеет выработку (эллипс), решил, что если что и менять, так это её.
    Вот только найти её номер не могу. Даже не могу найти картинку в Экзисте.
    .
    [​IMG]
     
  12. Aga7

    Aga7 Новичок

    14 сен 2009
    43
    Audi A6|C4 2.6l ACZ 95г.
    Думаю в Вашем случае поможет сальник, просто новый или на размер меньше внутрений.
    Хотя если для себя), могет и втулку поменять на медную или покупную.
    Только вопрос как её извлекете, вскрывать кпп ради этого спорно...
     
  13. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Хромирован или нет заметишь после поездок по лужам,если убирал слегка наждачкой то приемлемо. А хромирование видно когда сравниваешь рабочую поверхность и участок штока где крепится вал переключения передач.
    Купил новый САЛЬНИК обрубил пружинку на 1-1,5мм.Сорри пропустил слово "сальник". Речь о пружинке сальника. И ещё. При замене сальника шток утапливайте в коробку до упора.
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Не понял.:shock:
    Я сальник снял, и шток как ходил не до упора, так и ходит.
    Почему это, после замены сальники шток будет утапливаться глубже?
     
  15. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    При утопленном до упора рабочая часть штока выступает из сальника мм на 4-5,у вас же прежний хозяин видно менял сальник не утопив шток(наверное)
     
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :):)Понял, о чем речь.
    Именно так и было, скорее всего.
    Я сальники меняю без опасности покоцать соседние поверхности - вкручивая в него маленький, острый саморез с мелкой резьбой.
    [​IMG]
    .
    С другой стороны "умник" безуспешно и опасно пытался сделать это отверткой.
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Яп тоже не стал коробас бомбить....
    Сделал бы так: Нашёл кругляк из жесткой бронзы диаметром чуть больше посадочного наружного диаметра сальника. Замерил расстояние от старой втулки до края каробаса и вычел из него толщину сальника. замерил диаметр штока и диаметр наружки. По полученным данным заказал токарю втулку с внутренним винтовым каналом для смазки и аккуратненько её тудыб запресовал(забил) потом установил сальник и вуаля не люфтов ни течи. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще говоря шток серьезно выше уровня масла, давления в коробке нет если чистый сапун, так что задача сальника просто снять избыток масла со штока. Так что если убрать царапины на штоке и подрезать пружинку сальника (хотя я бы просто купил оригинальный сальник и ничего не подрезал) то на люфт штока можно забить ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. makar54

    makar54 Новичок

    25 май 2009
    36
    audi90/B3 2,3 89г.
    Я сальники меняю без опасности покоцать соседние поверхности - вкручивая в него маленький, острый саморез с мелкой резьбой.


    Прикольный способ! Надо взять на заметку, а то все всегда отвёртками выковыривают и царапают всё что рядом.
     
  20. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    тут прозвучала идея, что заливать масло под обрез пробки неправильно. надо ниже на 7мм. А при заливке под обрез пробки - масло выкидывает через шток.

    Моя история: сальник тек не очень сильно. поменял. поставил Corteco с внутренним диаметром на 1мм меньше. Шток был без задиров. ничего не изменилось. Как было там все мокро, так и осталось. Поменял масло: залил под обрез пробки синтетику BP. Масло стало просачиваться через сальник интенсивнее. Настолько, что стало капать на выхлоп и вонять в салоне при закладывании стрелки тахометра за 3500об/мин.
    купил 2 сальника с маленьким внутр. диаметром, один VAG, другой elring. Сегодня полезу менять по новой.