Конструкторы изначально учитывают угар масла в двигателе и для этого сделали щуп и заливную горловину около горловины бачка жидкости омывателя, а для добавления масла в КПП необходима яма, подъемник, спец ключ. Меня-бы это напрягало (когда не знаешь сколько осталось масла), хотя уровень масла в КПП не так критичен в сравнении с двигателем.
Сегодня разглядел и сфотографировал шток переключения передач. Огорчился! . Вот что увидел: . . . Что (кто) его так покоцал, непонятно. Может, когда сальник меняли... Теперь прямо хоть весь шток меняй. . . Вот, кстати, наполовину отмытая коробка: .
Там можно забить глубже первый сальник и следом поставить второй. Он зайдет не целиком, но будет держаться. По крайней мере я делал так. Калхоз, конечно, но может и тебе поможет. А смысл ставить меньшего диаметра мне непонятео. Хотя и знаю, что так делают. Течет ведь из-за того, что острыми краями зазубрин режется кромка сальника.
Острые края, конечно, нужно зашлифовать. А течет еще и потому, что вал в сальние болтается. Там появляется небольшая, видимая щель.
Коробка у Вас снята, может проще сразу вскрыть для нормальной шлифовки штока и замены изношенной детали.
Если коробка нормально всё работала-вскрывать я бы не стал.Шлифоните шток и лишь затем вытащите сальник. Замените остальные сальники и пожалуй всё.
Шток хромированный и шлифовке не подлежит,если прошлифовать надо разбирать коробку и точить втулку по размер вала. У меня тоже была течь по штоку,поменял сальник-безрезультатно. Купил новый обрубил пружинку на 1-1.5мм и всё нормально 3 месяца коробка сухая. Вам стоит обрубить на 1,5-2мм т к есть люфт штока,течь не должно т к скорость перемещения штока мала и сальник будет успевать компенсировать люфт.
Сегодня именно так и сделал. Не заметил никакого хромирования когда убирал все зарапины. Кстати, пришел в выводу, что все деффекты появились из-за криворуких вытаскивателей сальника. Купил новый шток? Номерочек не дашь? О какой отрубленной пружинке идет речь? У меня после вытаскивания сальника видно пластиковую втулку, в которой ходит шток. Эта втулка имеет выработку (эллипс), решил, что если что и менять, так это её. Вот только найти её номер не могу. Даже не могу найти картинку в Экзисте. .
Думаю в Вашем случае поможет сальник, просто новый или на размер меньше внутрений. Хотя если для себя), могет и втулку поменять на медную или покупную. Только вопрос как её извлекете, вскрывать кпп ради этого спорно...
Хромирован или нет заметишь после поездок по лужам,если убирал слегка наждачкой то приемлемо. А хромирование видно когда сравниваешь рабочую поверхность и участок штока где крепится вал переключения передач. Купил новый САЛЬНИК обрубил пружинку на 1-1,5мм.Сорри пропустил слово "сальник". Речь о пружинке сальника. И ещё. При замене сальника шток утапливайте в коробку до упора.
Не понял. Я сальник снял, и шток как ходил не до упора, так и ходит. Почему это, после замены сальники шток будет утапливаться глубже?
При утопленном до упора рабочая часть штока выступает из сальника мм на 4-5,у вас же прежний хозяин видно менял сальник не утопив шток(наверное)
Понял, о чем речь. Именно так и было, скорее всего. Я сальники меняю без опасности покоцать соседние поверхности - вкручивая в него маленький, острый саморез с мелкой резьбой. . С другой стороны "умник" безуспешно и опасно пытался сделать это отверткой.
Яп тоже не стал коробас бомбить.... Сделал бы так: Нашёл кругляк из жесткой бронзы диаметром чуть больше посадочного наружного диаметра сальника. Замерил расстояние от старой втулки до края каробаса и вычел из него толщину сальника. замерил диаметр штока и диаметр наружки. По полученным данным заказал токарю втулку с внутренним винтовым каналом для смазки и аккуратненько её тудыб запресовал(забил) потом установил сальник и вуаля не люфтов ни течи. ИМХО
Вообще говоря шток серьезно выше уровня масла, давления в коробке нет если чистый сапун, так что задача сальника просто снять избыток масла со штока. Так что если убрать царапины на штоке и подрезать пружинку сальника (хотя я бы просто купил оригинальный сальник и ничего не подрезал) то на люфт штока можно забить ИМХО.
Я сальники меняю без опасности покоцать соседние поверхности - вкручивая в него маленький, острый саморез с мелкой резьбой. Прикольный способ! Надо взять на заметку, а то все всегда отвёртками выковыривают и царапают всё что рядом.
тут прозвучала идея, что заливать масло под обрез пробки неправильно. надо ниже на 7мм. А при заливке под обрез пробки - масло выкидывает через шток. Моя история: сальник тек не очень сильно. поменял. поставил Corteco с внутренним диаметром на 1мм меньше. Шток был без задиров. ничего не изменилось. Как было там все мокро, так и осталось. Поменял масло: залил под обрез пробки синтетику BP. Масло стало просачиваться через сальник интенсивнее. Настолько, что стало капать на выхлоп и вонять в салоне при закладывании стрелки тахометра за 3500об/мин. купил 2 сальника с маленьким внутр. диаметром, один VAG, другой elring. Сегодня полезу менять по новой.