Да вот именно поэтому и говорю что скорей всего я не ошибся, так как фары на них не меняли, может малое количество было выпущенно переходных уже на половину)) сидушки же с поддержкой туда тоже не устанавливали.
Цена завышены на 50-60тыс. А теперь объясняю почему. Машина 94г не рестайлинг, А6 в 45кузове пошли в конце 94. В данной машине фары и капот от А6 в 45кузове (возникает вопрос: зачем поставили?), бленда от S - ки, в бампере нет противотуманок т.к. стоит китайская подделка. А так обычная 100 в 45 кузове. А так машна очень даже ничего, хотя нужно фото салона. Да и еще: на каждую машину есть свой покупатель. Так что удачи в продаже.
Лучше не спорить .Ща придет кучу народу гуру и тоже что и я начнут тебе писать .что фары не родные и что конца 94 года она не может быть
Капот там что нинаесть сотошный фары поменяли просто чтоб была линзованная оптика .В бампере туманок могло и не быть
честно аж смешно стало:icon_suicide: я не говорил что это а6 это раз,и это плюс с подвеской.. бленды от эски нету и не было ни когда..писал уже помоему что сток (единственное что там было сделанно, так это установлен доп. стоп сигнал, и вторая птф сзади,для симетрии) , противотуманки стоят в оригинальной оптике, откуда же им взяться в бампере, по 4 птф с завода ещё не встречал..а по вопросу зачем поставили..могу сказать что капот и крыша не крашенны ни разу, специально для таких любопытных чтоб потом ни возникало вопросов, по кругу обливали от сколов.
Линза пошла только на А6. Фары подходят только под капот А6. За исключением случаев установки линзованного неоригинала. По поводу противотуманок: в 100-ом бампере они есть всегда (а это бампер именно А 100). А6 уже совсем другой бампер (без пластиковых накладок).
а по поводу цены это я уже всё изучил и сматрел, отец хотел больше, цену я иму сказал рыночную за такую машину так как начал учитывать сколько было сил вложенно и средств..я ему сказал цену. а на тысяч 60 подешевле тоесть за 190 можете купить, в ближайшие пол года встанет как раз в такую же сумму как и тут указанна.
Правильно. Я и говорю что обычная 110, но с малыми переделками. К вопросу о подвеске: она принципиально одинаковая с 83 по середину 97г. Далее алюминивая.
дааа..вообщем бестолку полемику разводить..один умней другого как всегда, будет фотоаппарат сфоткаю я и фары вам "неоригинал" и всё остальное
Знаю все прекрасно эти цены..как продаём тут машину так ни сказать дорого значит ни продать а как начинаешь искать подешевле...так сразу все пишут что только дрова можно найти)))) уже сам тут интересовался перед покупкой а6
Не ну можно канечно и за 250 руб покупателя найти . Например я свою скорее всего отдам есть 2 покупателя за 200 руб хорошая цена но у меня три касячных детали под покраску чтобы уже вообще не предраться .но я вот уже все думаю продавать да никак не решусь .Трудно растаюсь с машинками 8 лет у меня уже сотка почти
а как машину нынче по вину пробить?..всё всем сразу стало бы ясней, и про линзы и про бампера на 99 процентов чую что стояли они у немцев уже
Капот на машине родной соточный, фары от эски или от дизеля (линзы, у а-6 фары немного другие, Уже и чуть длиньше) Ап хорошей машине по адекватной цене, конечно если есть косяки, то цена завышенна, а если их практически нет, особенно по кузову, повторюсь, цена адекват. З.Ы. Подвеска у а-6 до 97 года один в один с соточной.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4598872#post4598872 А что бампер сотошный капот тоже .Фары вкорячили возможно в германии НО НЕ НА ЗАВОДЕ .Когда приехала из германии .? Бриф копии гтд есть ?