а как же двигатель??? киньте ктонить ссылку где обоснованно объясняется что не надо этот дизель брать???
Из того что я искал, все касалось машин 2007 и 2008 года, но по акциям все доработали поддон другой формы и трубка какая-то с подогревом(по моему вентиляции картера)
http://simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml если б не ездить на 1000 км я бы присмотрелся.... шикарный авто кмк
Вопрос, а нахрена новый авто? Бери б/у ТЛК или прадо или паджерик трехдверку и все. Будет и комфорт, и проходимость Зачем эти монстры для бездорожья? Замаешься трассу ехать. А умеренное бездорожья и на крузаке проедешь. Патрол дизельный тоже гут. Если вот большую часть по бездорожью или в какие-то серьезные говна, тогда да. А так гражданский жип с нормальной резиной и усе. Для примера: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4001658.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3997269.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2896143.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3642502.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3639427.html
Кстати, а геленды дизельные смогут посоперничать для нужд с комфортом скататься на охоту за тыщу-две км с ТЛК, еще рамной паджерой и патролом? Или ломучий дорогой отстой?
А кто говорил, что Паджеро надежный авто для бездорожья????? Или тот-же ТЛК????? Они могут его преодолевать -это факт -но данное свойство автомобиля не имеет никакого отношения к надежности -увы(((((((((
Для копания говн может и не надежные, а для нужд скататься на охоту по разбитым дорогам российских глубинок и дальше по полям да лесам старенький паджеро оказался очень хорошо приспособленным и живучим. Да, конечно, не о коротком речь - его не загрузишь.
Еще раз подниму тему! Вопрос что брать: и то и то новое, ценник примерно одинаковый 1.3млн. New Pajero Sport или Land Rover Defender 110. Вопрос надежности данных авто прошу не рассматривать! В общем Defender выбираю сердцем (классный он хоть и не без проблем) Pajero выбираю разумом ( но пресный он, как бы потом не пожалеть!) Понимаю, что разные авто, и нацелены на разные аудитории, но все же выслушаю мнения соклубников.
Не мучай себя)))) Возьми Паджеро. Погоняешь по асфальту. Потом полезешь в грязи. Потом поймешь - почему тебе не советовали его для поездок в говны....потом попытаешься его доработать, потом уже совсем поймешь - что тебе без грязи не жить и купишь годика через 2 Дефа....А если поймешь, что грязь не для тебя -то останешься Паджериком вполне довольным....Вот примерно так. Мой только тебе совет - не верь в Паджеровский полный привод на скользкой дороге -только шипованная резина. И осторожность. Вот в грязи -пока не засадишь из-за геометрии -наоборот все будет лучше всех))))
Если Деф, то только б/у и в тюнинге (колеса, лебедка, защиты, сил./бампер). Дороже 1 млн. не рассматривай. ЗЫ. 2000 км по асфальту за сутки проезжал без проблем (2 водителя).