Шнурком показал датчик температуры который находится на панели 94 градуса,и вентилятор включается,а на панеле показывает 105,датчик который на патрубке стоит новый,получается на приборке врет датчик?из за него ошибка может вылазить?и как его сделать?
не стоит доверять приборке..в большинстве случаев они показывают погоду на луне,однако не стоит исключать и то,что новый датчик,особенно если он не очень оригинальный тоже может быть как гидрометцентр..
Для анализа работы катализатора. Обычно встречаются на более свежих моделях. Но судя по швам, твой катализатор уже пуст и толку от второй лямбды нету.
посмотрел хоть на второй датчик? Там хвост стопудова не подключен никуда. Откуда на ABK вторая лямбда? Это колхоз у тебя с выхлопом.
Похоже на ЕГТ сенсор - датчик температуры выхлопных газов. Возможно машина была дооборудована для более высоких норм токсичности. Но это не точно. Возможно просто заткнули дырку.
После замены ЛЗ,я неувидел разницу в в расходе топлива,тока мотор стал чище работать,и еще такая работа лз,пока машина ненагреется 80-85 градусов,нету мощности,давишь на педаль,стреляет с трубы выхлопа,но как нагреется все стабильно работает,и становится резвая,лз брал бошь,в емексе заказывал
Вот что я нашел с этим датчиком,какието провода,датчик неоткручивается,походу приватилиего,провода эти идут к салону,от датчика этот провод тоже к салону