если рассматривать BOGE внутри жидкость, проткни и узнаешь что она гидро. залез под капот своего ААР думаю что за желтая жижа, откуда?! потом оказалось и правда опора двигателя порвалась и жижа вытекла. дешевые могут как раз быть и не гидро а просто резина..
Получается конструкция типа гидрокомпенсаторов? Не думаю что просто груша резиновая гидромаслом залита.......
Поставил сегодня справа по ходу движения подушку от Нивы. Стояла ещё родная 1986 года выпуска. Просела сильно, но не развалилась. Передняя опора лежала на скобе под радиатром. На холостых была сильная вибрация. Поставил от Нивы. Передняя опора чуть-чуть касается вверха скобы. Выше скобу поднять некуда. Результат: Трогаться действительно стало лучше, вроде бы и стуков поменьше стало, но вот вибрация стала ещё сильнее. Что делать? Хочу попробовать дырки просверлить в опоре, как это делал Newer здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2537829&postcount=157 Только не решил сколько их делать и как сверлить вдоль или поперёк. Кто что думает по этому вопросу. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
А можно узнать что конкретно стало лучше при установки русской подушки? Почитал тему по ссылке и немного непонял. Там все борются со звоном механических узлов, а у меня все тихо (кроме пластика в салоне чето скрипит в торпеде) Но не нравится вибрация двигателя на холостых, пытался поменять подушки, несмог снять правую почему-то когда домкратил движок он поднимался вместе с машиной (( как так происходит ваше непонимаю, все 3 подушки были откручены левая и центральная поменялись бес проблем, а правая тока с кузовом поднимается , это пол беды , в сервисе сказали что она вполне нормальная еще. Так вот ездил на 3 аннологичных машинах, на нормальных новых подушках, вибрация точно такая же. Вот собственно 2 вопроса уменьшится ли вибрация если поставить мягкую подушку от классиики это первый и 2 почему у меня движок ненаклоняется в левую сторону а тока в правую, вывешивать весь двиган целиком ой как не охота.
Если высота h=0 (см. фото), подушка считается убитой. Обычно умирает правая по ходу движения.. Больше года назад тоже столкнулся с проблемой выбора подушек для своей старушки В3. Хотел было уже взять зеленые от дизеля, но хороший человек, тоже владелец В3, к тому же продавец в хошошем магазине запчастей для Ауди отговорил меня. Он ставил их себе и они (как и другие ранее поставлены) проходили всего несколько месяцев. Старые отслужившие запчасти также как и я он не выбрасывает и показал их мне - резина была очень мягкая. Были еще одни зеленые подушки с таким себе грузом-набалдажником сбоку, видимо для гашений вибраций. Они были очень тяжелые, жесткие. Вот они точно от дизеля. Эти ставить не пробывали. Но и эти брать продавец тоже меня отговорил. Выбор подушек в магазине был достаточно большой. Посоветовал взять подушки фирмы Лемфердер, те что на фото (кстати есть подделки, он мне тоже их показывал, резина там мягкая). Я катаюсь уже больше года и высота h практически не изменилась. Он катается с ними уже где-то года 3. Я советую найти такие же подушки. Если нет, то поставить от Нивы. Но они очень жесткие. Если поставлены и справа и слева, вибраций двигателя практически нет, но дребезжание передающее на кузов больше. И, думаю, хлюпленькие сайленты подрамника убиваются еще быстрее.
Просверлил сегодня 7 отверствий в подушке Нивы. Изменений не заметил. Выкладываю видео, как двигатель колбасит. http://video.mail.ru/mail/ansko/3/5.html http://video.mail.ru/mail/ansko/3/4.html Его колбасит почему-то вперёд назад, а не вверх вниз.
Ну ты с подушкой и наколхозил... Сорри.. Все таки надо было 2 поменять, хоть и левая выглядит нормально... Думаю, двигатель твой так колбасится не из-за подушек. Когда-то я тоже долго с этим боролся. Причины этому могут быть разные, все и не припомню - где-то я рассписавал, поюзай поиск. Самые распространенные: подсосы воздуха, расстроен карб, електрика..
А подушку КПП проверял? и с дырками посто колхоз полнейший, взял бы те же JP за 150 р и не маялся . Вопрос двигатель всегда так трясло? или с некоторых пор? Передняя подушка нужна для компенсации кивков - не более того.
здесь тебе не одна подушка не товарищь! у тебя проблемы не с ними это 100%. у тебя либо система впрыска либо зажигания.
Весь вечер изучал вопрос вибрации. Поеду я для начала к карбюраторщику, а потом и с подушкой будем разбираться.
Вибрация побеждена. Ездил сегодня к карбюраторщику. Оказался порван шланг вакуумного усилителя тормоза там, где он в коллектор входит. На шланге после клапана идёт Г-образный резиновый патрубок. Он и здох. Вот. Всем спасибо за помощь.
короч..добрые дяди...не покупайте резиновые подушки типо лимфордера,нивы.ю..тазиков и .тд. , копите на гидравлическую...съэкономил 300 рублей...точнее торопился...купил лемфордер...ужас мужики....я зубы на светофоре скоро сплюну.....баранка дрожжит...машину трясёт....зубы стучат....машину колбасит..ппц...жесть
То что у тебя трясет не означает, что у всех будет трястись... В большинстве случаях двигатель как раз трясет не из-за подушек. Помню стояли когда-то рваные подушки и не трясло. Катаюсь на лемфердере, ечень доволен. Рекомендую всем.