Подскажите пожалуйста!!! А если стрельнутый пиропатрон ремней заменить, нужно ли с датчиками что-то делать, или просто замена и стирание ошибки?
Спасибо! Теперь на засыпку вопрос. Но вот как быть с проблемой привлекшей к их срабатыванию? Прежний хозяин уверяет что бахнули они на парковке в начале движения!!! Машина в принципе целая, но передний бампер конечно же был менян. Может так выйти что патроны заменю, а потом мне ребра переломает ремнем?!
Я о том что он(пиропатрон) стрельнул неожиданно сам, без удара. Поставлю новые ремни, но боюсь повторения истории и пытаюсь разобраться в проблеме. Куда копать-то, может кто знает?
Что бы они сами сработали это очень странно,мне кажется лукавит бывший, у меня было при аварии в переднее правае крыло удар не сильный но помяло прилично, ни подушки ни ремни не сработали (все исправно), а вот потом был удар в заднее крыло, подушки на месте, а ремни втянулись. На разборе брал по 1500, проверить можно по запаху пороха, и еще если снятый потрести, слышно как там шарики катаются. Втягиваются ОЧЕНЬ резко, но за ребра не переживай будут целы.
Подскажите новичку что за разьемы под сидением и как их там чистить?! Вагком пишет что боковая подушка пассажира и водителя (это шторка или в сидухе)??
ошибка 65535.вагом не сбрасывается.знаю точно,что эта штука гасит такую ошибку.может кто ещё чем-то такую ошибку сбрасывал кроме этого?
Доброго времени суток, имеется вопрос по ЭЛЕКТРИКЕ! Горит на дисплее значок AirBag, VAG COM указывает на обрыв цепи подушки безопасности сидения водителя. Сам я не электрик, но залез под обшивку пола и убедился что там сухо и провод от сидения до района ручки открывания капота визуально цел. Может у кого нибудь есть электросхема проводки AIRBAG или еще лучше, если кто нибудь поможет советом
Насколько я помню, то от сидушки идет лишь один толстый провод айбэга и при подключении к седухе имеет одинарный весьма специфический разъем . Еще к сидухе подходят 2 большие фишки с проводами, подразумеваю что это электропривод и подогрев (сидули с электро лифтом и электро поддержка спины + подогрев). Вот была бы схема...
Желтая фишка,от неё 2 тоненьких провода,идут в общей проводке,если прозванивать,то другой конец это мозги,а до них добратся дело не из легких,они в центре под пепельницой,только ещё глубже,и чтобы там порвалась цепь неповерю,если только кто нить там лазал.Те желтые фишки где по обе стороны панели,это от айрбеков руля и переднего посажира,они непричём.Я ставлю что неполадки в самой седушке,проверить нетрудно,надо снять фишку под сидением и повесить на неё сопротивление на примерно 3 ома,перед тем убрав в фишке КЗ,и попробовать стереть ошибку.
А разве тестером нельзя промерить сопротивление аэрбэга сидухи, предварительно отсоединив от нее ( от сидухи ) все фишки идущие к мозгам и тд???
тоже вариант,главное убрать КЗ в фишке,там так устроено,отсоединяешь и те два контакта металической пластинкой внутри фишки закорачивает,сопротивление ~3Ω
Снизу сидушки коричневый и желтый провод пошевели, и вагом сотри, ошибка идет по пиропотрону, если это тот провод.
Ошибка уходит лишь на секунду после сброса, затем опять сияет, и это ошибка именно по обрыву цепи аэрбэга, а не по пиропатрону. Завтра попробую разобраться с распиновкой проводов
Патрон если сдох тоже будет ошибка по цепи,ведь через него проходит цепь,только с сопротивлением.На щет КЗ,когда отсоединишь посмотри во внутрь фишек и увидешь КЗ на иголках,в которой они стороне непомню.Там что нить засунуть надо (например конец пластикого ремешка) и приподнять пластинку и тогда мерить. "Short spring" эта та пластина КЗ "Cable tie" это ремешок если нужна инфо куда идут провода,могу написать,год и двигатель какой? только толку мало будет. вот 1998г. AGA