подскажите если салонная проводка на аирбэг переднего сидения двух проводная а на самой седушке трёх проводная как их между собой состыковать?
можно просто, у меня товарищ снял понэль приборов и скотчем перемотал лампу, теперь ни чего не видно))
Наконец удалось померить сопротивление указанным на картинке способом. Прибор показал 4.2 Ом. Это о чем говорит?
Должно быть около 2,8-3,2 примерно,как вариант купить за копейки резистор на 3 ома и поставить,если ошибка сбросится,значит точно 4,2 неподходит.
или подобрать фишку какая на сидении,или отрезать провода и спаять,третий провод на пирапатрон-масса,можно взять из фишки привода сидения,при чем ошибка удаляется и лампа гаснет если и вовсе его неподключать,там типо заземление корпуса пиропатрона.
Грешу на мультиметр, так как при закорачивании его лапок друг на друга выдает 2 Ом, а должно вроде быть 0,0001 или я не прав?
вроде так,померь другое-рабочее сидение и будет ясно,или подушку руля,что легче,все пиропатроны подушек имеют примерно одинаковое сопротивление,неважно,руль это или сидение,ауди или ниссан...
А вот вариант с резистором меня заинтересовал, мозги же должны увидеть какое то определенное сопротивление, 3 Ом это точная величина?
А что можно сделать с датчиком удара под водительским сидением? У меня по Ваг кому пишет что короткое замыкание на нем. Поднял ковролин, фишка на датчике закислена и подозреваю что внутри все закислено. Датчик Бош. Где-то читал что у Боша гидрозащита слабая чем у Сименса.
Зачистить,если непоможет-менять,есть временый вариант-перекодировать блок подушек указав что имеются только передние подушки,но не все блоки это принимают,подсказка в ваг-коме при кодировке должна подсказать какие цифры менять.
стОит блок по моему 3500р, когда у себя разбирал, то обнаружил обилие окисла. Самое трудоемкое-восстановить нормальный контакт ножек этого миниблока, а ответная фишка разбирается(не совсем просто конечно, но разбирается) и чистятся контакты в ней. Попробуй отсоединить блок и проверить ВАГКОМОМ. Если ошибок новых не добавится, значит ты на верном пути! По поводу разбора блока: я бы даже на твоем месте на это время не тратил. Можешь провести эксперимент? (но только в случае, если блок мертвый естественно). Вскрой его и посмотри наличие окислов внутри, лично я на 100 % уверен в гидрозащите БОША. А результат потом скинь сюда
Кто знает как подушку в руле прозвонить, тестером или как и можно ли вообще? Кто что знает. С сопротивлением ошибка тухнет,с подушкой загорается. Что там может сломаться, разобрать может что пропаять?
Разобрался,недовставленная фишка даёт короткое замыкание. Довставил (в подрулевое кольцо) и все прошло. Кстати подушка спокойно звонится китай-тестером и не срабатывает, 3.5 ома.