Всем привет . Есть вопрос кто-то может подсказать где на А6 с5 98 г. кватро находится разъем на пиропатроны задних ремней и как они выглядят ( если можно фото ) и подскажите еще на них идет один разъем или к каждому отдельный провод ( имею ввиду задние ремни безопасности ) Заранее спасибо.
По моему, у тебя на машине нет преднатяжителей задних боковых ремней безопасности.Есть только натяжитель на среднем ремне, и на него идёт провод по правой стороне машины с разъём жёлтого цвета,находящийся под задним диваном ,соответственно справа.
в схеме будем разбираться? есть смысл выкладывать.? разъёмы, должны быть. в системе подушек все разъемы желтые и особенной формы (не используются в другой проводке кроме этой системы). и многие (а если не все) не разборные (в смысле пины в разъеме самом поменять если хочется). каждый узел системы эйрбегов индивидуально к блоку подсоединяется. нет параллельности (блочности) .... ну разве только контакт на массу может быть где-то общим.
Wallace, Да если можно схему попробую разобраться . а под задним деваном с права есть желтый с сиреневым разем но он один такой особенный а преднатяжителей на сколько я понимаю два или три с зади или нет ? вот и вопросс если не один то где еще разъумы ?
тот что под диваном, это проводка к центральному ремню заднего сидения. катушка ремня располагается внутри спинки дивана. а катушки боковых задних располагаются на кузове около стоек задних. и к ним своя проводка. подозреваю что идет она по порогу и по проему задней двери под накладкой пластиковой до стойки. а вот есть ли там по дороге разъемы , точно не скажу. склоняюсь, что маловероятно. я распутывал проводку всю авто (собирал себе запас проводов и разъемов) и обратил внимание что провода эйрбегов : - многие не в изоленте а в цветной плотной оплетке . наподобие оплетки как в видеошнурах. их легко вычислить внешне в жгуте. они цветные оплетки желтые , зеленые... если буду в гараже , могу сфоткать шнуры проводки от системы эйрбегов - эти провода очень длинные после распутывания. т.е. по пути нет лишних соединений который могут провоцировать неконтакт.
всего три странички выдаёт по системе эйрбегов но есть такая особенность своя схема для 98 года и своя для 99 модельного вот для 98 модельного
всем привет! помогите разобратся загорелась лампа аирбэк не че не делал не где не лазил сама посебе загорелась ВАСЯ пишит пиропатрон натежителя ремня безопасностиводителя N153 001 верхнее предельное значения превышено. удаляю ошибку лампа тухнет и тутже загорается. куда копать может кто сталкивался помогите советом.
всем привет! помогите разобратся загорелась лампа аирбэк не че не делал не где не лазил сама посебе загорелась ВАСЯ пишит пиропатрон натежителя ремня безопасностиводителя N153 001 верхнее предельное значения превышено. удаляю ошибку лампа тухнет и тутже загорается. куда копать может кто сталкивался помогите советом.
первое что приходит в голову, это проблема с разъемом. даже банальное окисление может изменить величину сопротивления общего а именно по нему (величине) и работает система. т.е. превышение допустимого может вполне быть увеличение сопротивления выше максимально заданного. где этот разъем искать , не очень понимаю на 100% . я бы смотрел : - средняя стойка нижняя половина под накладкой - передняя водит стойка под накладкой - район под сидушкой. многие провода системы айрбегов из-за требовательности к сопротивлению делаются цельными и с минимумом промежуточных соединений. т.е. провод может идти от блока airbag до цели без разрывов. разъем желтого цвета. особенной формы. неразборный. не очень приятная вещь для лечения и выявления причины. я на a3 8L поехал с этим к официалам. она со второго раза только решили вопрос с разъемом под сидушкой. а после первого посещения через некоторое время ошибка вернулась.
передняя - средняя сначала откруьтиьть ручки над дверями. потом отвести панели верхние что закрывают стойки и перед и зад а потом по рисункам ниже. только знай что верхние пистоны на средней накладке сидят "крепко" не так легко их вытащить будет. и на морозе не делай. пластик хрупкий и ломкий ..... и на последней картинке видно уже механизм ремня...
Добрый вечер всем...может кто знает,кидал на комп машину а6c5 1.9 тди,2000 год,комп показывает ошибку выстреливание подушек задних с водительской и пассажирской стороны....как это понять все целое,где найти эти подушки,на заднем сиденти нет ничего....мож была проблема у кого такая
Добрый вечер форумчане. Нужен совет. Купил Audi a4 b8 2009. После небольшого столкновения с мопедом. Подушки целые. Горит airbag. Обрыв цепи. Что посоветуете. За ранее благодарен
Выдает ошибки: Номер блока управления: 4B0 959 655 J Компонент и/или версия: Airbag 7 Audi 0501 Кодировка: 00206 Код мастерской: WSC 02324 VCID: 3701FCC70643 7 Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно 00594 - Запальная цепь подушки безопасности 44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно 01219 - Rear Airbag Igniter; Driver Side (N201) 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
если ошибка "непостоянно" то начинают с того что обнуляют и потом смотрят регулярно появляется ли вновь и если появляется то после чего.