как по мне - так найти тупиковую ветвь(на которой сидит датчик) легче, чем рисовать стрелочки в графическом редакторе...
вроде как аир бег от 4х спицевого руля не подхоидт на трехспицевый... только перепиновать надо? ты делал так?
Всем привет. Знающие подскажите! После трех лет службы верой и правдой выскочила ошибка AIRBAG. Подключил ВАСЮ и считал ошибку: 1 неисправность: 00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности(N153) 001 - превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ Ошибка удаляется, но тут же появляется вновь. Почитал форум, многие сталкиваются с подобными проблемами и надо чистить/продувать фишку, идущую к пиропатрону и пробовать сбрасывать ошибку еще раз. Подскажите где искать этот пиропатрон? Если дадите инструкцию по разборке места в котором он спрятан, буду очень благодарен.
Спасибо, но на мой вопрос по ссылке ответа не нашел. Наиболее вероятно с контактом фишки проблемы, но главный вопрос ГДЕ она находится? Что разбирать и где ее искать?
Сообщение №21 по ссылке, чем не подошло? "Там под сиденьем (под пластмасской в полу)контакты надо снять и почистить. У меня такая фигня была на А3. Только клемму аккумулятора сними перед разъединением фишек- на всякий случай)"
После разборки торпеды (отключение кнопки ESP, аварийки, лампочки passager air bag off ) завёл с не подключенными контактами. Загорелась лампочка подушки безопасности, и теперь после сборки и подключения всего на место, кнопки работают, лампочка Air bag при запуске двигателя загорается и гаснет а вот на торпеде лампочка подушки безопасности так и горит постоянно Подскажите, что может быть? Где искать причину,может когда торпеду разбирал, проводку на подушки где задел, вроде всё уже проверил.