так это и есть запрограммированное место разрыва. то, что её видно не говорит о том, что она разрывалась
да,Олега. Миш,центральная часть на месте при взрыве осталась,вместе с ободком,парашут...ну как бублик вокруг.А на том фото-реально по центру разорвано...
тоесть мы пришли к тому что есть две версии ?? чот мне кажется.. у меня тема с двумя половинками.. оттого и эти симметричные трещины.. и все такое...
Что-то у вас очень много горит из того, что не должно гореть. Это надо не тушить а ремонтировать авто.
кодировку поменять в 17 блоке (панель приборов). xxxxx?x: Seatbelt Warning (3-6 = MY 2005+ only) 0 = No Seatbelt Warning 1 = Seatbelt Warning (EU-NCAP) 2 = Seatbelt Warning (NAR Old) 3 = Seatbelt Warning (NAR New) 4 = Seatbelt Warning (EU-NCAP incl. Passenger) 5 = Seatbelt warning (NAR Old incl. Passenger) 6 = Seatbelt Warning (NAR New incl. Passenger) если длинная кодировка, то чуть по другому(там всё понятно)
за abs извените попутал. AIRBEG загорелся когда с магазина вышел сел в авто завел.Загорелась эмблемка и не тухнет. уже и аккумулятор отключал на всю ночь. не помогает. шнурка нет надо покупать.
Незнаю как в А6 С6 , но на прошлом В5 Пассате, когда загорался Аирбэг и АБС означало, севший аккумулятор или проблема с тормозами ( датчик АБСа крякнул)