Переднюю опору тоже замени,всё-равно её будут откручивать когда будут менять опоры,да и стоит она не дорого. У меня есть опора,очень живая,та,что дороже идёт,без датчика. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317031
Всем привет ! Не стал новую тему создавать, решил эту оживить у меня возник вопрос, на схеме в етке есть шайба между кронштейном на двс и подушкой толщиной 1.5 мм, у меня их нету, но уже кто-то лазил и менял подушки до меня, может забыли поставить. Так вот вопрос, должны ли быть там эти шайбы ??? Просто без них мотор чуть ниже получается будет, а с ними наоборот, так как правильно ? вопрос возник, потому что не всегда на схеме в етке все правильно, и в Эльзе я вообще не нашел данных по операции с заменой подушек и схем. Схему из етки прилагаю, шайба под номером 7. На подушке прям площадка металлическая по размеру четко под эту шайбу.
Сам пока опоры не менял - так-что измышления теоретические. В ELSA шайбы не прорисованы и в описании процедуры замены опор не упоминаются. Но мало, не упоминать-же каждую шайбу. И разница в 1.5мм... На C5-ой шайбы вроде были, но это не точно.
добрый день ребят такой вопрос ошибке по подушки нету ну временами странная вибрация может быть такое что подушка сдохла ну ошибки нету? если да то как определить что подушка мертва? посоветуйте
Разрывы, вытекание жижи, заметное проседание. Ошибка будет после повреждения катушки клапана, что может не случиться НИКОГДА. В свою очередь, неработающий клапан не обязательно приведёт к заметной вибрации.
Вибрация временами может по массе других причин, связанных с электроникой, смесеобразованием, бла-блаа-бла...
ничего страшного не произойдет, если шайбы отсутствуют, как я понял, они там вообще нужны что бы защитный пыльник подушки не расплющило при притяжке самой подушки к кронштейну но вот чем отличается левая подушка от правой выяснить мне не удалось, цвет окрашенных болтов я так понимаю чисто чтоб не спутать