Ели автомат- то передний упор поджимается снизу к подушке. Если механика- то под собственным весом кладется на подушку и затягивается...
А сильно его надо поджимать? Ну примерно... То есть надо, чтобы часть веса агрегата легла на передний упор?
Как я понимаю - когда стоишь на автомате в пробке ( к примеру) Коробка всегда стоит в передаче, на валы передается момент и коробка приподнимается верх к кузову. Поджимая упор верх до подушки, мы сокращем ход поднятия коробки к кузову. Себе надо все передвинуть опору переднюю...Тарахтит на холостых на D опять(
Народ прошу совета. Подойдёт или нет гидроопора электрическая от А-100 С4 на А6 С4. Номер VAG: 443 199 381 N. Электрическая фишка одинаковая. Данная опора сделана в металлическом корпусе, в отличии от опоры от А6 которая полностью аллюминивая. ПризнатЬся первый раз такие увидел. Состояние вроде нормально сухие, резина целая. Думаю брать или нет. Заранее спасибо.
всё подходит,у меня справа одна такая стоит!Отличаются они вроде только тем что эти (на фото)ставились на авто без климата-кондея!Я езжу вроде ок!Но всёравно при возможности найти родную,поменяю,а эту продам!
интересуюсь. где-то в теме проскакивали упоминания напряжений 12 и 5В. однозначной версии небыло. тоже нашел на разборке идентичные подушки. думал купить, попытаться заменить правую, но не успел. расхерачили мне моё авто 2 недельки назад (отдохнул так отдохнул). сейчас ищу донора... а там и подухи и еще много чего будет... хотя скорее моё авто донором станет ПС ищу А6 авант монопривод, 5-и горшковый дизель, черный металлик в хорошем состоянии, нерастаможен, за вменяемую цену.
На указанные выше на фото подушки(в стальном корпусе) подавал 12В, в одной отчётливо чувствовалась работа исполнительного устройства(клапан, шток и т.п.) вторая не реагировала на подачу напруги. Сейчас нашёл ещё одну точно такую же, так в ней при подаче напруги также щёлкает, буду ставить. Присутствует не большая проблема при установке правой, именно такой правой подушки. Т.к. она повыше алюминевой, она не прошла между подрамником и лапой двигателя(алюминевая вышла без проблем) пришлось снять стартер.
Подскажите а может быть такое из за опоры двигателя: при разгоне машина практически не едет её трясет и дергает, а бывает нет, на холостых подколбашивает,ошибок нет?Просто все сложилось с тем что поменял распылители на форсунках и после небольшого пробега началась такая такая хрень!
Утомилта меня вибрация на новых подушках. Загнал на подъемник, попытались их выставить, результата нет. Отсоединил коннектор от подушки, померил мультиметром, питания нет... Подскажите где дальше рыть, и какое реле/предохранитель смотреть? Audi A6 C5 2.5TDI Quattro
Нет. Когда уже совсем развалились тогда началось. Почему не должно быть? Питание как раз должно открывать клапан и делать опоры мягче. По умолчанию клапан закрыт - опоры жестче. В эльзе схему нашел N144 и N145 но там ни реле, ни предохранителей нет. Всё вроде как идёт в ECU J248 (Diesel direct injection system control unit) Если что, гидроопоры коробки тоже заменил. Ставил лемпердер. Под двиглом стоят Феби. UPD: Народ тут пишет что на C5 подушки управляются по минусу, а плюс должен быть постоянным.
подушки подскажите мотор AAT. 2.5тди. без кондея.подушки стоят простые без датчиков. купил с датчиками б/у. дали одну большую как на фото одну поменьше. какая куда ставится и какие должны быть? 2-одинаковые или разные?
mobile270, Точно сказать не могу, т.к. у меня AEL и с климой. Провести осмотр на предмет наличия проводки(фишек) идущих к подушкам. Если отсутствует, то ставить подушки без датчиков(они новые недорогие). Как мне объяснили подушки те что побольше в размерах(в стальном корпусе) ставились на А-100 С4. А те которые в алюминиевом корпусе ставились на А-6. Конструктивно подходят оба варианта. Вероятно, должны быть две одинаковые, хотя по идеи должны работать и неодинаковые при условии что обе исправные.ИМХО.