Народ, подскажите. Чем отличается 4A0 199 382 D от 4A0 199 381 D на практике? Понятно что одна для авто с кондеем, а другая без, но по факту в работе какие различия? Ценник у них просто сильно отличается. И еще, насколько знаю 4A0 199 382 D сняли с производства. На их место пришли 4A0 199 382 F за некислую сумму. Встречал кто 4A0 199 382 D не б/у в продаже? А то магазин один вроде как грозится привезти, но по предоплате и ждать долго. Думаю развод или нет.
Да, 45. Интересно, а никто не пробовал ставить две 381 D вместо 382 D (382F)? Ценник на них вполне гуманный.
Есть подозрение что там где ценник гуманный - клапана нет. Соответсвенно она жесткость не меняет. Она точно для дизеля? Или для бензинки?
По каталогу 4A0199381D идет на дизельные ael без кондиционера только на левую сторону. На правую и на авто с кондеем идут 4A0199382D которые сняты с производства и достать их оказалось не возможно. А вот 381D в продаже есть. Они со штекерами [CUT][/CUT] Вот мне и стало интересно, народ ставит от бензинок, б/у или новые 382F по 15 тысяч рупий, но никто ни разу не пробовал 381D от безкондейных машин? Где подвох