ребята, извиняюсь за невнимательность, нашёл наконец-то датчик в подушке, поэтому вибрация и небеспокоит!снизу к подушке подключён поэтому сразу и не заметил!
Да не датчик это, а разъём на клапан внутри электрогидравлической опоры. Принцип действия электрогидравлических опор: В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с кол****иями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал. В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных кол****ий двигателя. Малые кол****ия двигателя воспринимает резиновая мембрана.
подскажите как проверить эти подушки. может попробовать их поотключать? или есть более гуманный способ? внешне они выглядят хорошо (без подтёков и трещин). а то машину иногда так трясёт, что уши закладывает (почти). и как проверить идёт ли к ним ток? в заведеный двигатель что-то не очень руки совать охота (даже аккуратно). недавно поменял подушки на коробке - ситуация чуть изменилась в лучшую сторону - но как-то не особо.
отключи разъемы, если измениться что-то, значит живые. То что подушки без подтеков и трещин ничего не говорит - там может выйти из строя клапан, тогда может быть вибрация на холостых, например....
хорошо. спасибо. раз получил такой быстрый ответ, расширю его... что если на подушки не подходит управяющий сигнал? шнура, чтоб проверить пока нет (может он чего-нибудь и показал бы). купил книжку по этой машине, а там в эл.схемах никакого упоминнания об этих подушках (опорах двигателя). что если у меня предохранитель где-то банально гавкнул? хочу проверить, а где - не знаю. offtop ситуация как в старом анекдоте: чувствую, что литра была, а доказать не могу по поводу комп.диагностики: дайте мне ответ в этой теме, если не сложно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207129 надеюсь, что никакие правила форума не нарушил, а если не так - прошу меня простить
через комп подухи не проверить!!!! Покрайне мере у меня были обе дохлые и 0 неисправностей......на ААТ реле 366 Пред стоит в ногах переднего пассажира, в коробке где ЭБУ... АЕл в дрегих местах насколько я знаю....
то опять же не будет разницы, отключен разъем или нет. Но управляющий сигнал там вряд ли пропал. Предохранителя на нем не должно быть, так как это не нагрузочная цепь.
да на проводе с ЭБУ у меня зеленый цвет преда не стоит..... Пред стоит на проводе питающем эл. клапана подушек.... реле распознает сигнал сЭБУ и решает когда подавать питание на клапана....
исходя из того что есть, попробую ещё одну возможность: подключу вольтметр к клемме на подушку (предварительно отсоеденив её). должен ли он мне что-то показать на хх? немножко страшновато лезть в моторный отсек при работающем двигателе, но приделав какие-то удлиннители - смогу подключиться (по крайней мере к левой). или есть более простой и рациональный способ?
ндааа. а вот этого у меня точно нет. тогда, остаётся одно - отключать. я так понимаю, что тряска ещё может зависеть от момента впрыска. буду постепенно проверять. только недавно узнал, что эту машину можно к компу подключить и проверить параллельно занимаюсь выбором кабеля.
да ладно вам.... осцелограф нужен для определения сигнала на реле с ЭБУ и то не особо.... при оборотах за 1100-1200 на клапана подушек идет постоянный ток...... достаточно вольтметра..... Я работу клапанов проверил просто сняв резиночки и попросив, что бы кто нибудь нажал на газульку.... Если все в порядке и клапана живые, то видно как якорьки срабатывают..... И руки сувать не надо, достаточно с низу посмотреть.... В принципе могу начертить схему эл. их работы, если кому надо....