Подушки двигателя на дизель.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vova-52, 4 ноя 2010.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    в личку телефон отправил. Я сам хз где буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ребята, извиняюсь за невнимательность, нашёл наконец-то датчик в подушке, поэтому вибрация и небеспокоит!снизу к подушке подключён поэтому сразу и не заметил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    вот так легенды и появляются :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #64 saw, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
    Да не датчик это, а разъём на клапан внутри электрогидравлической опоры.

    Принцип действия электрогидравлических опор:
    В режиме холостого хода,
    т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с кол****иями двигателя.
    Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.

    В режиме движения,
    т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных кол****ий двигателя. Малые кол****ия двигателя воспринимает резиновая мембрана.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ну пусть будет разъём, спасибо за подробную информацию:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.388
    A6 2.5 TDI 96г.
    Век живи век учись и дураком помрешь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    это да, точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    подскажите как проверить эти подушки. может попробовать их поотключать? или есть более гуманный способ? внешне они выглядят хорошо (без подтёков и трещин). а то машину иногда так трясёт, что уши закладывает (почти). и как проверить идёт ли к ним ток? в заведеный двигатель что-то не очень руки совать охота (даже аккуратно). недавно поменял подушки на коробке - ситуация чуть изменилась в лучшую сторону - но как-то не особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    отключи разъемы, если измениться что-то, значит живые. То что подушки без подтеков и трещин ничего не говорит - там может выйти из строя клапан, тогда может быть вибрация на холостых, например....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    хорошо. спасибо. раз получил такой быстрый ответ, расширю его... что если на подушки не подходит управяющий сигнал? шнура, чтоб проверить пока нет (может он чего-нибудь и показал бы). купил книжку по этой машине, а там в эл.схемах никакого упоминнания об этих подушках (опорах двигателя). что если у меня предохранитель где-то банально гавкнул? хочу проверить, а где - не знаю.
    offtop ситуация как в старом анекдоте: чувствую, что литра была, а доказать не могу :)

    по поводу комп.диагностики: дайте мне ответ в этой теме, если не сложно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207129

    надеюсь, что никакие правила форума не нарушил, а если не так - прошу меня простить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #71 котофей, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    через комп подухи не проверить!!!! Покрайне мере у меня были обе дохлые и 0 неисправностей......на ААТ реле 366 Пред стоит в ногах переднего пассажира, в коробке где ЭБУ... АЕл в дрегих местах насколько я знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    то опять же не будет разницы, отключен разъем или нет. Но управляющий сигнал там вряд ли пропал. Предохранителя на нем не должно быть, так как это не нагрузочная цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    да на проводе с ЭБУ у меня зеленый цвет преда не стоит..... Пред стоит на проводе питающем эл. клапана подушек.... реле распознает сигнал сЭБУ и решает когда подавать питание на клапана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    исходя из того что есть, попробую ещё одну возможность: подключу вольтметр к клемме на подушку (предварительно отсоеденив её). должен ли он мне что-то показать на хх? немножко страшновато лезть в моторный отсек при работающем двигателе, но приделав какие-то удлиннители - смогу подключиться (по крайней мере к левой). или есть более простой и рациональный способ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    вольтметром вряд ли, там, я так понимаю, синусоида должна быть какая-то - осцилограф нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ндааа. а вот этого у меня точно нет. тогда, остаётся одно - отключать. я так понимаю, что тряска ещё может зависеть от момента впрыска. буду постепенно проверять. только недавно узнал, что эту машину можно к компу подключить и проверить :) параллельно занимаюсь выбором кабеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    да ладно вам.... осцелограф нужен для определения сигнала на реле с ЭБУ и то не особо.... при оборотах за 1100-1200 на клапана подушек идет постоянный ток...... достаточно вольтметра..... Я работу клапанов проверил просто сняв резиночки и попросив, что бы кто нибудь нажал на газульку.... Если все в порядке и клапана живые, то видно как якорьки срабатывают..... И руки сувать не надо, достаточно с низу посмотреть.... В принципе могу начертить схему эл. их работы, если кому надо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    расколбашивать движку еще может маховик-на ХХ ощютимо, на оборотах будет выравниваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    виброгаситель наверное имеешь в виду? плохо справляется типо со своими обязанностями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Это реле подушек с ААТ
     

    Вложения:

    • SP_A0355.jpg
      SP_A0355.jpg
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      996
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...